Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
04.10.2022
Теперь на платформе доступны номера с кодами следующих городов:
• Великие Луки (+7 81153)
• Великий Новгород (+7 8162)
• Воркута (+7 82151)
• Миасс (+7 3513)
• Норильск (+7 3919)
• Сарапул (+7 34147)
• Северодвинск (+7 8184)
• Стерлитамак (+7 3473)
• Первоуральск (+7 34392)
• Петропавловск-Камчатский (+7 4152)
На сегодняшний день покрытие составляет уже более 100 городов по всей России.
Целый арсенал инструментов на базе облачной платформы MANGO OFFICE помогает компаниям любой величины выстраивать как коммуникации с клиентами, так и внутренние процессы. Сервисы универсальны и позволяют бизнесу быть более гибким и удобным для клиентов, а сотрудникам компаний — эффективнее работать в офисе или в удаленном формате.
При подключении виртуальной АТС MANGO OFFICE становятся доступны:
• омниканальный контактный центр, который позволяет в одном окне принимать обращения клиентов из всех каналов, включая звонки, соцсети, мессенджеры и чат на сайте;
• голосовые и чат-боты, помогающие разгрузить первую линию поддержки и отвечающие на рутинные запросы;
• инструменты речевой аналитики для контроля работы сотрудников контактного центра;
• сквозная аналитика для оценки эффективности маркетинговых инструментов и т.д.
«Современные технологии помогают развиваться самым разным компаниям, независимо от того, в каких городах и регионах они находятся, — отмечает Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE. — Облачные сервисы позволяют быстро подключать телефонию при открытии новых филиалов, улучшать сервис для клиентов, оперативнее обрабатывать заказы и выстраивать логистику, делают работу сотрудников удобнее».
Инструменты MANGO OFFICE широко применяются в различных компаниях, таких как интернет-магазины, больницы, туристические организации, управляющие компании, образовательные учреждения и т.д.