конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу»
24 апреля 2017 года состоится очередная конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу».
Событие является профессиональной площадкой для продвижения темы корпоративной социальной ответственности и социального партнерства среди всех заинтересованных групп.
Мы становимся свидетелями возрастающей ответственности компаний не только по отношению к собственным товарам и услугам, но и к социальному развитию общества и защите окружающей среды. Эту культура уже стала неотъемлемой частью миссии как транснациональных, так и отечественных компаний. Их мы называем компаниями с новым смыслом. При активном участии именно такого бизнеса идет социально-экономическое преобразование регионов. И об этом добровольном вкладе бизнеса люди практически не знают.
Информированное общество задаёт новые стандарты, мотивирует компании идти по пути устойчивого развития, увеличивает социальные инвестиции.
Какие способы продвижения КСО наиболее эффективны? Это обсуждалось на наших предыдущих встречах на эту тему, участники которых проявили большую заинтересованность в продолжение дискуссии.
Цель - формирование положительного образа российского бизнеса, несущего новую миссию.
Задачи:
-
распространение лучших практик социального партнёрства (СП), корпоративной социальной ответственности (КСО) и устойчивого развития (УР);
-
анализ опыта информирования по этим темам;
-
обсуждение новых возможностей продвижения;
-
просвещение студентов-журналистов, представителей массмедиа, НКО и бизнеса о каналах распространения информации по темам УР, КСО и социальному партнерству;
-
формирование пула журналистов, готовых освещать тематику.
Темы для обсуждения:
-
Нужно ли информировать общество о КСО и устойчивом развитии и с какой целью?
-
Как отражать КСО в деловых и общественно-политических СМИ?
-
Нефинансовые отчеты как канал продвижения КСО.
-
Партнёры по социальным проектам. Как превратит их в рупор?
-
Социальная реклама и социальное кино как инструменты КСО: новые возможности.
-
Социальные сети: уникальная возможность или «мыльный пузырь»?
и др.
Программа:
9.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 – 10.25 Открытие конференции
10.25 – 16.00 Сессии с представителями СМИ, бизнеса, НКО, экспертами–
16.30 – 17.00 Общая дискуссия
17.00 – 18.00 Игра в формате Binnakle.(игра чемпион мира по деловым играм 2015, победитель World Gaming Congress 2015 в номинации «Лучшая не компьютерная деловая игра». Эта игра на рефрейминг, умение посмотреть на проблему другим взглядом и найти нестандартное решение)
К участию приглашены:
- Вадим КОВАЛЕВ, первый зам. исполнительного директора АМ, зам. председателя Общественной палаты Москвы,
-
Марианна МАКСИМОВСКАЯ, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнёры»,
-
Андрей БАДЕР, член Правления, директор по корпоративным вопросам «Nestle» в России и Евразии;
-
Юлия ДАНИДОВА, гл. редактор сайта «Милосердие»,
-
Митя АЛЕШКОВСКИЙ, директор сайта «Такие дела»,
-
Виталий ЛЕЙБИН, главный редактор журнала «Русский репортер»,
-
Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ, генеральный директор «Лаборатории социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ»,
-
Никита ТИХОНОВ-РАУ, генеральный продюсер в Лаборатория социального кино «Третий сектор», основатель в Платформа - Социальные медиапроекты нового поколения.
Условия участия и регистрация: http://www.b-soc.ru/center/our-meetings/meeting/82
Дата и время: 24 апреля 2017 г. с 10:00 до 18:00.
Место: Москва, БЦ Павелецая Плаза. Павелецкая пл., д. 2.
Заявки на выступления и участие присылайте на e-mail: editor@b-soc.ru и pr@b-soc.ru.
Мы обязательно вышлем вам подтверждение участия.