AMR.ru
01.11.2024
Категории конкурса в 2024 году тщательно отбирались на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей России.
Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика.
«Создавая продукты, мы в первую очередь думаем о клиенте, его потребностях и комфорте. И признание результатов нашей работы «Народной маркой» говорит о том, что нам удалось достичь своей цели – предложить 15 млн наших клиентов действительно удобный финансовый сервис, – прокомментировал Артем Сычев, Коммерческий директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС. – Сегодня наш флагманский продукт – Кошелек ЦУПИС – это больше, чем платежное решение: это и финансовая аналитика по всем операциям, и программа лояльности с повышенным кешбэком, и сервис самоконтроля «Ответственная игра».
«Марка №1 в России» является объективной системой оценки брендов на национальном уровне, которая определяет предпочтения потребителей. Более 12 миллионов человек приняли участие в ежегодном голосовании лидеров потребительского рынка с момента его запуска в 1998 году. Вручение премии «Марка №1 в России» традиционно проходит в Государственном Кремлевском Дворце.