AMR.ru
В самом большом словаре маркетолога от Unisender появился новый раздел — «Профессии». Это подробные статьи обо всех популярных специальностях в сфере маркетинга. Материалы в нем комментируют ведущие специалисты martech-сферы и консультанты Лаборатории карьеры Алены Владимирской. Первые помогают взглянуть на профессию изнутри, вторые — понять, насколько популярна профессия, стоит ли ее получать и просто ли будет найти работу на старте.
Кому он будет полезен?
-
Маркетологам, которые хотят понять, кем они могут работать и какие специализации самые перспективные
-
Компаниям, которые стремятся разобраться, какие специалисты им нужны, а без кого можно обойтись
-
Абитуриентам и студентам, которые хотят больше узнать об особенностях будущей работы и возможностях дальнейшего роста
Каждая статья рассказывает о том, что делает тот или иной специалист, какими навыками должен обладать, как его оценивать, насколько востребована данная профессия на российском рынке и с чего лучше начать новичкам, которые хотят получить такую работу.
Всего авторы проекта планируют описать более 80 профессий, связанных с маркетингом.