Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin сменил гендиректора сети в России, сообщает пресс-служба компании.

С 1 июля 2019 года должность генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток» займёт Лоран Дефассье, работавший в России с 2010 года. В местном Leroy Merlin Дефассье занимал должности регионального директора региона «Север и Сибирь», а также заместителя гендиректора компании.

«Для меня большая честь возглавить компанию, безоговорочно лидирующую сегодня на российском рынке товаров для ремонта и обустройства. Благодаря активной трансформации бизнеса, включающей инвестиции в обновление концепции действующих магазинов, фокусу на готовые решения, открытию новых гипермаркетов, «Леруа Мерлен» демонстрирует устойчивую динамику роста, — прокомментировал Дефассье. — Клиент – сердце нашего бизнеса, и в дальнейшем мы продолжим улучшать сервис для физических лиц и профессионалов, развивая онлайн бизнес, омниканальную модель продаж и услуг, и стараясь быть ближе и доступнее для клиента».

Дефассье сменила на посту гендиректора Венсана Жанти, возглавлявшего компанию в течение восьми лет. Под его руководством сеть гипермаркетов увеличилась с 18 до 100 магазинов, а количество персонала — с 7,5 до 35 тыс.человек.

После ухода из «Леруа Мерлен Восток» Жанти займётся развитием трансверсального HR-проекта «Благополучие сотрудников» в группе ADEO. Эту работу он будет совмещать с личным проектом по созданию коучинговой компании и сопровождению стартапов.

Дефассье начал свою карьеру в Leroy Merlin в 1998 году во французском Лилле в качестве контролера управления. Затем в разные годы занимал руководящие позиции во Франции и Испании. В 2010 году приехал в Россию на позицию регионального директора региона "Север и Сибирь". В 2014 году был назначен заместителем генерального директора компании. В этой позиции он отвечал за концепцию, запуски новых форматов и закупки.

Leroy Merlin ("Леруа Мерлен")— международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи, сада, лидер на рынке строительных магазинов во Франции, Италии, Испании, Бразилии и России. Сеть объединяет более 450 магазинов в 13 странах мира. В составе российской сети находятся более 90 гипермаркетов.