Марина Кравец стала лицом новой рекламной кампании Askona
Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец.
«Мы искали героиню, для которой «качество жизни» - не просто слова. Нам было важно найти человека, чья работа в буквальном смысле этого слова зависит от здорового сна и восстановления сил. У Марины высокие требования к качеству своего отдыха – их может удовлетворить только Аskona. Наша компания, как лидер рынка, выбрала такую же известную персону — яркую актрису, талантливую певицу и успешную телеведущую, одаренную тонким чувством юмора и мощной харизмой» — прокомментировал Артур Хабеев, руководитель группы медийного продвижения компании Askona.
Креаторы хотели в ироничной форме донести мысль о том, что все в жизни (и не только в шоу-бизнесе!) достигается через постель. «Не выспалась – ни шоу, ни бизнеса», — говорит в ролике Марина Кравец. Здоровый качественный сон дарит энергию, которая помогает человеку быть эффективным весь день и всегда оставаться на высоте.
Со стороны кажется, что представители шоу-бизнеса круглосуточно полны сил и заряда для реализации своих творческих проектов и инициатив. На самом деле, они особенно нуждаются в качественном отдыхе и восстановлении – и здесь на помощь приходит эксперт здорового сна Askona.
«Аskona — сильный и яркий бренд, работа с которым требует полной отдачи. Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того. Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда – идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России!» – прокомментировала Анна Просветова, креативный директор агентства Be Creative.
В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с Мариной Кравец.