Mediascope начала поставку данных по аудитории проектов Яндекса на десктопе
01.10.2020
Для измерения аудитории Яндекса Mediascope применила новый подход, который основан на совместном анализе данных собственной user-centric панели, собранных с помощью специального ПО, установленного на устройствах участников интернет-исследования, и обезличенной информации от интернет-компании о посещении ее ресурсов. Вся обработка, верификация и агрегация данных происходит на стороне исследовательской компании.
В 2021 году Mediascope также планирует начать поставку данных о мобильной аудитории проектов Яндекса, собранных на основе нового подхода.
«Мы рады сообщить о возобновлении сотрудничества с Яндексом в части измерения общей аудитории площадок интернет-компании. Диджитал-рынок заинтересован в повышении прозрачности и полноте аудиторных данных, а мы как исследовательская компания всегда готовы искать новые подходы для измерения всех его участников», – комментирует Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
«Прозрачность и полнота данных аудитории Рунета – значительный стимул развития рекламного рынка в России. Нам важно предоставлять клиентам как независимую верификацию нашего рекламного трафика, так и оценку аудитории наших площадок. Мы рады, что в диалоге с Mediascope нам удалось совместно найти решение для независимого измерения аудитории Яндекса, которое позволяет соблюсти баланс между защитой данных, которая является для нас приоритетом, и прозрачностью для рынка», – комментирует Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса.
Как устроен новый подход?
Яндекс передает Mediascope минимально необходимый набор обезличенной информации о посещении своих площадок, достаточный для анализа аудитории. Интернет-компания обеспечивает случайность отбора данных на основе алгоритма, согласованного с Mediascope. Mediascope верифицирует и обрабатывает обезличенную информацию, поступающую от Яндекса.
Итоговые аудиторные показатели рассчитываются с использованием двух источников: данных интернет-панели Mediascope, которые собраны с помощью специального ПО, установленного на компьютерах и ноутбуках участников исследования, а также обработанных данных Яндекса.
Какие проекты Яндекса теперь измеряет Mediascope на десктопах?
Яндекс.Главная
Яндекс.Дзен
Яндекс.Диск
Яндекс.Здоровье
Яндекс.Картинки
Яндекс.Карты
Яндекс.Коллекции
Яндекс.Кью
Яндекс.Маркет
Яндекс.Музыка
Яндекс.Новости
Яндекс.Переводчик
Яндекс.Погода
Яндекс.Поиск
Яндекс.Почта
Яндекс.Район
Яндекс.Телепрограмма
Яндекс.Эфир
Яндекc.Видео
Auto.ru
Едадил
Кинопоиск
и другие проекты Яндекса