Мероприятие Uniworld-2019 собрало более 400 студентов со всей России
20.11.2019
“Смысл как компас: парадоксы лидерства в цифровую эпоху”- именно так была обозначена организаторами в этому году тема Uniworld, прошедшего на территории кампуса бизнес-школы СКОЛКОВО.
Почему бренды с миссией растут, люди с предназначением чувствуют себя счастливыми, а бизнес со смыслом процветает? Как сделать осознанный выбор будущего места работы? Что такое лидерство в 21 веке и что лежит в его основе? Правда ли, что смысл деятельности становится основой успеха в современном обществе, вне зависимости от отрасли – в НКО, корпорациях или стартапах? Как и какие технологические решения позволяют добиваться поставленных целей и что нам ждать от цифровой трансформации? Как следовать принципам экономики замкнутого цикла в производстве товаров повседневного спроса? Эти и другие вопросы участники Uniworld обсуждали с бизнес-лидерами и экспертами Unilever и СКОЛКОВО на семинарах и мастер-классах.
Более 400 участников также смогли узнать о возможностях построения карьеры в Unilever на интенсивных программах развития и стажировки Unilever Future Leaders Programme и Unilever Leadership Internship Program, где уже с самого первого дня компания предлагает молодым лидерам ответственные проекты, всесторонний опыт и возможность учиться у экспертов мирового класса.
Бизнес-школа СКОЛКОВО рассказала о программе MOOVE, которая дает студентам практический опыт работы еще до окончания университета, возможность узнать, как устроены бизнес-процессы, и отработать профессиональные навыки, необходимые для быстрого старта карьеры.
Мероприятие открыли Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси, и Анна Харнас, директор департамента управления брендом и коммуникациями бизнес-школы СКОЛКОВО.