Москва не резиновая!
06.06.2022
Пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяют свое присутствие в регионах.
Вопросы к обсуждению:
- Как искать региональных заказчиков и что им предлагать, как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать?
- С какими общими региональными сложностями агентства столкнуться, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать?
- Какой инструментарий действительно работает в регионах и как там зарабатывать?
Модератор:
Алина Белковская, PR-тренер, эксперт по СМИ, PR-директор Silver Mercury 2022
Спикеры:
- Александр Писаревский, коммерческий директор Коммуникационного агентства «Главный Советник»;
- Екатерина Коварина, заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов (Инстратком);
- Нина Исайченко, заместитель генерального директора дискуссионной площадки Public Opinion;
- Роман Годин, директор по рекламе, Ведомости.
Место проведения:
Зал Полусфера, Start Hub Красный Октябрь, Берсеневская наб., 6, стр. 3, этаж 4
Время проведения: 16:00