На Кавминводах прошла первая конференция, посвященная минеральной воде «Ессентуки»
Генеральный директор группы компаний «Холдинг Аква» Святослав Вильк:
«За время работы с брендом «Ессентуки» мы практически полностью побороли контрафакт, создали новый современный дизайн, который позволяет безошибочно выбрать те самые «Ессентуки», модернизировали производственные площадки, расширили географию продаж: сегодня наша продукция продается не только по всей России от Калининграда до Владивостока, но и более чем в 20-ти странах мира. Но главное, что мы сделали — укрепили доверие потребителя к нашим водам, и, как следствие, к самому курорту Ессентуки. Надо понимать, что бренд минеральной воды «Ессентуки» и курорт Ессентуки — понятия, неразрывно связанные между собой. И развивать их надо параллельно. В этом смысле мы понимаем важность взаимодействия с местными властями, с представителями санаторно-курортного кластера. Мы открыты для сотрудничества, идей и предложений».
Одним из основных спикеров мероприятия стал и.о директора ФГБУ «НМИЦ РК» министерства здравоохранения России Анатолий Фесюн. В своём выступлении докладчик сделал акцент на современные представления и перспективы развития санаторно-курортного лечения, использующего природные ресурсы. Также он рассказал об истории применения минеральной воды с 1968 года до наших дней и об изменениях, произошедших за это время.
О том, как распознать настоящую продукцию и не стать «заложниками» контрафакта и мимикрии на рынке минеральной воды на примере вод «Ессентуки» и «Нарзан», рассказал директор юридического департамента ООО «Холдинг Аква» Давид Хаутов. Эта тема вызвала особый интерес аудитории, так как при назначении лечебной минеральной воды необходимо правильно сориентировать пациентов для достижения желаемого результата.
Конференция «Ессентуки — вода, курорт, здоровье» призвана стать отправной точкой для дальнейшего взаимодействия между представителями органов власти, санкура, науки и бизнеса.