На полках супермаркетов появились обновленные «Ессентуки»
27.04.2023
Бутылки объемом 1 литр и 1,5 литра изменили форму и стали более эргономичными. Главными атрибутами в стилистическом оформлении стали характерные для бренда «Ессентуки» элементы, повторяющие логотип бренда: очертания гор, высеченные по всей окружности, и объемная надпись «Ессентуки».
В уникальном ПЭТ-формате минеральной воды объемом 0,5 литра также изменилась форма бутылки, которая подчеркивает происхождение и пользу «Ессентуков», а на «плечах» бутылки теперь появился рельефный логотип бренда и надпись «Ессентуки».
Изменения отражают не только современный дизайн, но и ответственный подход компании к защите окружающей среды - количество пластика в каждой бутылке снижено на 10-15%.
При этом дизайн этикетки бренда остался неизменным и сохранил все узнаваемые элементы: традиционное для «Ессентуков» цветовое решение (зелёный с белым и бронзой) и уникальный символ – горы с парящим орлом.
Производителям, которые стараются выпустить на рынок продукцию, максимально приближенную визуально к легендарным «Ессентукам», теперь станет еще сложнее.: новая форма бутылки позволит ценителям «Ессентуков» еще быстрее сориентироваться и точнее распознать свою любимую воду.
«Ессентуки» в обновленном дизайне скоро появятся во всех торговых сетях, однако в течение переходного периода на рынке будут представлены обе формы бутылок — и предыдущая, и новая.