Новый международный бренд этической косметической продукции Love Beauty & Planet будет производиться в России
15.07.2019
Принципиальным является решение о том, что все средства Love Beauty & Planet по уходу за волосами и по уходу за кожей тела и лица (а это 16 наименований) будут выпускаться как для российского рынка, так и для поставок на экспорт на производственной площадке Unilever в Екатеринбурге («Калина») — это подтверждает готовность площадки к выпуску подобной продукции и соответствие технологических процессов высочайшим международным экологическим стандартам и этическим требованиям. Из Италии в Россию будут импортироваться лишь дезодоранты (3 наименования) под этим брендом.
В основе философии Love Beauty & Planet – бережное отношение к экосистеме и ресурсам планеты:
- флаконы всех косметических средств, выпускаемых в России (шампуней и кондиционеров для волос, гелей для душа и лосьонов для тела), абсолютно экологичны — производятся из 100% переработанного пластика и полностью готовы к дальнейшей переработке;
- продукция Love Beauty & Planet полностью отвечает этическим принципам, исповедуемым веганами: она сертифицирована Европейским вегетарианским союзом V-Label и международной организацией по борьбе за права животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), подтверждающими, что в ней не содержатся ингредиенты животного происхождения и что она не тестировалась на животных;
- сырьё и ресурсы, используемые для выпуска Love Beauty & Planet, поступают исключительно из возобновляемых источников, в том числе и в России: так, например, благодаря контракту между Unilever и международной энергетической корпорацией Fortum, екатеринбуржская производственная площадка «Калина» с прошлого года полностью перешла на работу на 100% энергии ветра, выработка и использование которой не наносят вреда окружающей среде.
Бренд Love Beauty & Planet запущен Unilever на международный рынок в 2017 году. Это первый косметический бренд компании, в основу концепции и дизайна которого уже на этапе создания были заложены принципы Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, реализуемого Unilever с 2010 года. Напомним, сегодня по-настоящему экологичные флаконы из 100% переработанного пластика, в которых Unilever поставляет уже целый ряд своих хорошо известных косметических брендов — таких, как «Чистая линия», CloseUp, «Лесной бальзам», уникальны для российского рынка: они производятся локально из вторичного полимерного сырья, поставляемого стратегическим партнером Unilever — заводом по переработке пластмасс “Пларус” (г. Солнечногорск), и пригодного для фасовки даже пищевой продукции.