AMR.ru
Российский сервис email-рассылок проанализировал более 3 млрд отправленных писем. Примерно каждая третья тема письма — с эмодзи. Эмодзи в топе — "огонёк", "молния", "подарок", "взрыв" и "влюблённый взгляд". Но в разрезе тематик бизнеса и географии картина меняется.
Анализ 3,156 млрд писем, отправленных с января по октябрь 2023 года через сервис
Чаще всего в email-маркетинге используют следующие эмодзи (указаны доли от общего количества смайликов в темах анализируемых писем):
-
В Москве в топ-10 вместо эмодзи "палец вверх" вошел "сияние"
-
В Санкт-Петербурге популярные смайлики разбавляют "планета-интернет", "звездочки", "рупор" и "книги"
-
В Самаре топ существенно отличается: "огонёк" самый популярный, но на втором месте "указка вниз", дальше идет "молния", потом "красный круг" и рожица "в шоке"
-
А в Казани список популярных эмодзи дополняют "палитра","кленовый лист", рожица "радостный" и "пляж"
Популярность эмодзи в темах рассылок также меняется от тематики бизнеса:
-
В ecommerce достаточно популярен "сердечко красное"
-
Больше 2% писем с эмодзи в сфере образования содержат в теме "шапочка выпускника"
-
В туризме популярны "самолет", "пальма" и "солнце"
-
У рассылок НКО лидируют "планета-интернет" и "голубь мира"
-
Проекты про спорт активно используют тематические смайлы: "футбольный мяч", "бег" и "плавание"
-
В маркетинговых рассылках несложно встретить "звезда" и "мешочек монет"
Григорий Бахин, CMO Unisender:
Эмодзи — хороший инструмент email-коммуникаций. Главное — использовать его в меру и по делу.
Да, смайлики могут помочь привлечь внимание, выделиться на фоне других писем, передать эмоции, а также сократить количество текста в теме. Но
При работе над визуалом рассылок важно не забывать о