«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

«Ответственная игра» помогает спортивным болельщикам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России. Сервис позволяет устанавливать ряд самоограничений, среди которых лимит на максимальную сумму одной операции, лимит на сумму операций в день/ неделю/ месяц, а также самоисключение из игры, в том числе навсегда.

«Получить признание потребителей – значит понимать, в чем нуждаются ваши клиенты. Создание сервиса «Ответственная игра» стало ответом на желание спортивных болельщиков иметь инструмент самоконтроля в игре. Успех сервиса говорит о том, что мы помогаем клиентам ответственно подходить к ставкам на спорт», – отметила на церемонии награждения Ольга Беспалова, директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.

Ответственная игра (или Responsible Gambling) – это комплекс принципов в игровой индустрии. Суть ответственной игры заключается в том, чтобы игроки воспринимали беттинг в первую очередь как один из видов развлечений, а не способ получения дополнительного дохода. Требования по соблюдению ответственной игры включаются во все правовые документы стран с развитым государственным регулированием отрасли азарта.

Также в рамках премии состоялся форум, где эксперты по маркетингу, продажам и клиентскому сервису представили кейсы своих компаний. Там директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС рассказала о различных подходах при работе с клиентами и поделилась лайфхаками по эффективному совмещению «продуктового» подхода и клиентского опыта.

«Выбор потребителей» олицетворяет высокую надежность, качество и удовлетворенность продуктом или услугой со стороны клиентов, а также является заслуженной наградой для компании за их усилия в создании и предоставлении высококачественных товаров.