PR News о бенчмаркинге и его применении
26 апреля была проведена секция «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга», организованная Василием Черным, директором по маркетинговым коммуникациям, Brand Analitics. В секции выступили как представители агентств, так и представители компаний.
Секцию открыл Георгий Оганисян, руководитель спецпроектов СКАН. Он рассказал об актуальных типах мониторинга для разных клиентов. Георгий отметил, что важно уйти от текста к действию, не просто выгружать отчеты, а работать с системой. Ольга Сивкова, генеральный директор Cros.digital, в своем выступлении на тему «Мода на тренды – каприз или насущная необходимость?» рассуждала о понятии мема и тренда, о том, как употребить технологии при работе с брендами. Василий Камальдинов, эксперт по работе с социальными сетями Почта Банк, рассказал о секретах ведения социальных сетей в банковском секторе. Светлана Подгорная, руководитель отдела аналитики Михайлов и Партнеры, поведала о скрытых возможностях digital-аналитики на примере нескольких кейсов. В кейсе Центрального Банка для решения задачи обработки массива и максимальной прозрачности при голосовании за символ, который появится на купюрах номиналом 200 и 2000 рублей использовали машинное обучение для PR. Ольга Соколова, партнер Digital Guru, рассказала о своей разработке - техническом решении, которое позволяет отражать атаки в социальных сетях. Александра Бреус поделилась своим опытом работы с социальными медиа на примере ТЦ “МЕГА”. По мнению Александры важно предложение альтернативы, оперативная реакция, и умение прислушиваться к мнению людей по ту сторону экрана.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рассказала о том, что такое бенчмаркинг и какие задачи он решает. Среди практических задач можно отметить мониторинг трендов, оздоровление кампании, креативную составляющую и конечно финансовую. В универсальный свод правил успешности (бенчмарок), составленных PR News, стоит отнести: соблюдение принципов драматургии в организации событий, актуальность, заметность, информационную открытость, адресность, символизацию текстов, мультипликативность продвижения. На примере нескольких кейсов Лилия показала, как можно отрабатывать негатив, с помощью провокационно-вирусной тематики и геймификации конфликта.
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительная информация - на сайте www.prnews.ru