Pro-Vision Communications поддержит молодых арт-креаторов на фестивале выставок творческих вузов «Студенческие сезоны»
22.06.2022
«Студенческие сезоны» – экспериментальный фиджитал-проект на стыке art и education, в рамках которого на протяжении трех летних месяцев откроются 8 выставок студенческих работ в сфере дизайна, декоративного, традиционного и современного искусства. Все они проходят под единым кураторским надзором и интерпретируют общую тему – связь традиций и современности.
«Любое искусство – это прежде всего месседж, контент, послание автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы также оперируем аппаратом визуального искусства, однако не в академической, а в прикладной плоскости. Поддерживая фестиваль, мы как агентство получаем право преимущественного доступа к актуальным смысловым контекстам и новым формам взаимодействия креаторов и общества, что помогает лучше чувствовать и понимать аудиторию, в первую очередь – молодую», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
В фестивале принимают участие студенты ведущих творческих вузов и факультетов Москвы и Санкт-Петербурга: Школы дизайна НИУ ВШЭ, Школы дизайна ИОН РАНХиГС, Московская школа современного искусства, Высшая школа народных искусств (Академия), Московский художественно-промышленный институт, РГУ им. А.Н. Косыгина, СПГХПА им. Штиглица и СГХПА им. Строганова. Открытие фестиваля и приуроченная к нему экспертная дискуссия «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?» состоится 23 июня в сквере Всероссийского музея декоративного искусства.
Дискуссионную программу фестиваля откроет 23 июня в 17 час круглый стол «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», в нем примут участие организаторы фестиваля и ректоры ВУЗов-участников.