Еще пару месяцев назад никто и предположить не мог, что лучшие гостиницы мировых столиц останутся без своих жильцов. Кажется, только вчера отели конкурировали между собой, а сегодня вынуждены сплочаться, чтобы поддержать не только друг друга, но и отрасль в целом. Как выходят из положения гостиницы сегмента 5*? Как вести себя на нестабильном рынке и на что ориентироваться при принятии решения в ситуации, которая стала беспрецедентной для всего мира? Разберемся на примере дизайн-отеля “СтандАрт”.

Без сомнения, весь гостиничный бизнес сейчас переживает сложные времена. Отелям сегмента 3*-4* не удается достичь нужного объема, а на отели класса люкс давит необходимость соответствия наивысшим международным стандартам гостиничного дела. Для дизайн-отеля “СтандАрт” именно это стало вектором для принятия последующих решений в период пандемии. “Следование высоким требованиям заставляют в любых, даже критических ситуациях оперативно реагировать на внешние изменения, перестраивать структуру, переучивать кадры. – говорит Светлана Бурова, генеральный директор. – Все для того, чтобы гости при любых условиях не теряли ощущения безопасности и пятизвездочного комфорта”.

Перестроиться к новой реальности пришлось путем принятия дополнительных мер, которые не столько способствуют заработку, сколько усилению лояльности и чувства безопасности гостей при нахождении в отеле. Так, к привычному комплименту в номер, куда раньше входил набор авторских конфет добавился гигиенический набор: перчатки, маска и санитайзер. Поддержать уровень надежного средства размещения также помогает строгое соблюдение санитарных норм и следование распоряжениям правительства.

На ежедневной основе каждому сотруднику отеля измеряют температуру тела. В случае превышения 37 градусов, сотрудник незамедлительно отправляется домой без права доступа на территорию отеля. Те же, кто в последнее время посещал страны с очагами распространения коронавируса отправляются на обязательный 14-тидневный карантин и медицинское обследование. В рамках профилактики персонал соблюдает правила гигиены, проводит дезинфекцию помещений, а также используют в работе маски и перчатки для минимизации контактов.

При входе в отель гостям измеряют температуру. Ресепшн круглосуточно отвечает на просьбы гостей и внимательно следит за любыми обращениями, касающимися самочувствия.

Простимулировать бронирования в настоящий период помогает гибкость коммерческой политики и запуск выгодных предложений на будущий период. Очевидно, что во второй половине года ориентироваться отелям Москвы придется преимущественно на внутренний туризм. Именно поэтому предложение дизайн-отеля “СтандАрт” звучит как ”Открой Москву заново”, которое включает не только выгодные цены на проживание, но и бесплатную парковку в центре столицы. Предвосхищая переживания гостей о возможных изменениях в планах, отель сделал тариф полностью возвратным.

Пережить самоизоляцию в комфорте можно также, поселившись на длительное проживание сроком 7, 14 или 28 ночей. С учетом включенного завтрака, сервиса 5* и великолепного вида из окна – это одно из лучших предложений на рынке люкс-сегмента.

На сегодняшний день в отеле «СтандАрт» не выявлено ни одного случая заражения коронавирусом среди гостей и сотрудников. Для того чтобы эта статистика оставалась неизменной, ежедневно проводится колоссальная работа, результат которой – усиление имиджа отеля и высокая возвращаемость гостей.