AMR.ru
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Новая цифровая медиа-платформа радиостанции станет частью единой диджитал-экосистемы активов «Русской Медиагруппы» и включит в себя прямой эфир радиостанции, более 50 цифровых станций, подборки эксклюзивных DFM-миксов, подкасты от радиоведущих, новости радиостанции и большой набор интерактивных инструментов для взаимодействия с аудиторией.

Новый диджитал-ресурс dfm.ru предлагает абсолютно новый взгляд на то, как может быть представлен бренд радиостанции в Интернете.

На начальном этапе сайт объединит 55 цифровых станций, вещающих 24/7, более 4,5 тысяч музыкальных миксов от известных диджеев, эфир радиостанции DFM, новые мировые музыкальные композиции и подкасты. Помимо этого, платформа отличается современным дизайном и предлагает новый формат потребления радио: проигрываемые композиции сопровождаются видеорядом, что создает эффект глубокого погружения в звук и продлевает контакт с аудиторией.

Сотни тысяч метаданных по каждой композиции и на каждой цифровой станции обрабатываются ежедневно, что позволяет выводить пользователю актуальную информацию по музыкальному треку.

Одно из важнейших преимуществ новой платформы – интеграция с большими данными крупнейших телеком-операторов России.

«Использование больших данных – это будущее в развитии радио, которое уже настало, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Опираясь на огромные массивы данных, мы можем анализировать аудиторию не только по общим социально-демографическим показателям, но и делать более детальную сегментацию, а значит, предлагать слушателям максимально персонифицированный контент, а рекламодателям – наиболее эффективные и попадающие в целевую аудиторию решения».

Медиа-платформа использует адаптивный формат вещания, обеспечивающий комфортное слушание даже в локациях со слабым Интернетом. В числе нововведений – раздел «Избранное», куда пользователь может добавить любимые станции, миксы, подкасты и тем самым сделать свой вклад в формирование музыкального чарта. А также новый функциональный полноэкранный плеер для мобильной версии, дизайн которого создан с помощью искусственного интеллекта.

«Радио DFM – ведущее танцевальное радио страны, и наша онлайн-платформа должна стать продолжением этой концепции, расширить и дополнить эфир, – подчеркнул программный директор радио DFM Михаил Кортиков. – Платформа оформлена в стилистике радио DFM, она станет неотъемлемой частью развития радиостанции и интерактивной коммуникации с нашими слушателями».

«Нашей задачей было создать не просто очередной сайт-визитку радиостанции, а предложить пользователям современный музыкальный сервис, на котором захочется слушать музыку. Это должно быть удобно и красиво, – говорит директор по развитию сайтов и приложений «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан. – Опыт перезапуска сайта и приложений радио MAXIMUM показал, что мы движемся в правильном направлении, и аудитории это нравится. Новая медиа-платформа позволяет значительно расширить возможности классического FM радио и объединить на одном ресурсе огромные объемы контента, которые не помещаются в эфир, но которые интересны слушателям».

Запуском диджитал-платформы радио DFM «Русская Медиагруппа» продолжает работу по созданию единой цифровой экосистемы, которая объединит все радиостанции холдинга: «Русское Радио», MAXIMUM, DFM, Хит FM и Monte Carlo.

Напомним, что первым был преобразован сайт радио MAXIMUM. С момента запуска диджитал-платформы радио MAXIMUM на базе сайта maximum.ru онлайн-аудитория увеличилась на 66,7%, а число просмотров – на 84,62%. При этом время, которое пользователи проводят на сайте радиостанции, выросло с 1:54 до 4:19 и продолжает расти. А глубина просмотра сайта увеличилась на 56,4%.


Радио DFM –– трендсеттер на рынке танцевальных радиостанций России. В эфире станции – самые свежие и актуальные новинки dance-индустрии, а также развлекательные шоу и информационные программы. DFM осуществляет вещание более чем в 1000 российских городов, ежемесячный охват по стране составляет 10,7 миллиона человек*. DFM наряду с радиостанциями «Русское Радио», Радио MAXIMUM, ХИТ FM и Радио Monte Carlo, а также Телеканалом RU.TV входит в состав холдинга «Русская Медиагруппа». Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет 34,7 миллиона слушателей ежемесячно. Телеканал RU.TV насчитывает 28,2 миллиона телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.

*Исследования: Mediascope, Radio Index - Россия 100+. Январь - Июнь 2023 (+Zodiac), 12+; Mediascope, TV Index Plus, Россия 0+, 01.07.2023-30.09.2023