«Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья
13.11.2024
Награда присуждена страховщику за активное развитие долгосрочных программ инвестиционно-накопительного страхования жизни с сохранением высокого качества продаж и уровня сервиса. Средний срок заключаемых договоров в компании превышает 5,5 лет.
Чем длиннее срок страховой программы, тем больше возможностей у клиента по формированию финансовой подушки безопасности и капитала для крупных покупок и на осуществление мечты. Тем более, что сейчас самое время зафиксировать высокую ставку и эффективно диверсифицировать свой портфель на будущее. Согласно совместному исследованию СК «Росгосстрах Жизнь» и НАФИ, 71% респондентов стараются сберегать деньги различными способами, при этом 56% россиян ставят перед собой долгосрочные финансовые цели.
Одна из стратегических задач компании – расширение предложения инвестиционно-накопительных программ страхования жизни, в том числе долгосрочных, на привлекательных условиях. В связи с этим СК «Росгосстрах Жизнь» постоянно совершенствует свои продукты с учетом меняющихся потребностей клиентов и рыночной ситуации.
Форум лидеров страхового рынка – одна из крупнейших дискуссионных площадок руководителей страховых компаний, собирающих 90% всей премии в стране. Мероприятие, организованное Агентством страховых новостей и аналитическим центром «БизнесДром» при поддержке ВСС и РСА, дает возможность провести прямой диалог между рынком и властью о будущем российского страхования.
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» создана в 2019 году. По итогам 1-го полугодия 2024 года компания входит в топ-5 крупнейших страховщиков по объему сборов. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через широкую партнёрскую и агентскую сеть. Надежность страховщика подтверждается рейтингом на уровне AA+.ru со стабильным прогнозом от российского агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР). Компания обладает наивысшим уровнем качества услуг клиентского сервиса по версии аналитического центра «БизнесДром».