AMR.ru
«Дефицит персонала в данный период времени испытывают все компании. Это касается как офисных сотрудников, так и производственных специальностей, – комментирует Евгения Андреева, эксперт по подбору персонала компании РОКВУЛ. – Конкуренция за кадры очень высокая: соискатели почти всегда имеют на руках несколько офферов и могут выбирать. Помимо проблемы кадрового дефицита, для работодателя большое значение имеют профессиональные качества сотрудников. И чтобы в компанию пришли лучшие кандидаты в своей профессии, организации жизненно необходимо идти в ногу со временем – использовать все самое лучшее и передовое, что есть в отрасли для развития бизнеса и каждого конкретного работника компании».
Что помогает привлечь в компанию лучших в своем деле? Евгения Андреева выделила несколько условий.
Автоматизация и следующее за ним ускорение процесса подбора (чтобы успеть нанять нужного кандидата и выстроить с ним и руководителем прозрачное и оперативное взаимодействие), а также развитие HR-бренда компании.
Помимо этого, соблюдение ряда факторов, которые сделают компанию максимально привлекательно в глазах соискателя:
-
Достойная заработная плата – это очевидный базовый момент.
-
Предоставление сотрудникам конкурентоспособного социального пакета и постоянная инвестиция в их развитие (предложение современных образовательных программ, которые позволяют расти сотрудникам и повышать эффективность организации).
-
Большое значение имеет поддержание и развитие безопасных условий труда, что особенно важно для производственных компаний.
-
Стабильность и надежность организации – фактор, которому уделяется особое внимание в современном мире. Устойчивое развитие (комплекс мер, направленных на сохранение окружающей среды) – это то, что сегодня сильно влияет на имидж организации в глазах как начинающих, так и уже опытных специалистов, так, например, и в компании РОКВУЛ всегда рады сотрудникам, разделяющим принципы ESG.
Евгения Андреева также отметила, что РОКВУЛ проводит исследование мнений сотрудников, их вовлеченности и мотивации. По итогам прошлых лет (2022 и 2023 гг.), показатель Удовлетворенности и Мотивации составляет 82 и 90 баллов (из 100 возможных), – это выше средних значений по индустрии. Исследование является эффективным инструментом для оценки работодателя. На его основе можно разработать план улучшений в тех областях, которые выделяют сами сотрудники, и такая обратная связь важна для обеих сторон.