Секреты построения успешного бренда региона обсудят эксперты на Baltic Weekend в Калининграде
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Секреты построения успешного бренда региона обсудят эксперты на Baltic Weekend в Калининграде
В рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition 20 апреля состоится круглый стол «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?». На примере Калининградской области эксперты обсудят, как превратить регион в успешный и эффективный бренд.

Какие факторы влияют на привлекательность региона для внутренних и внешних аудиторий? Из чего формируется бренд региона? Сводится ли бренд региона только к туристической привлекательности или это более широкое понятие? Как его монетизировать? Эти и другие вопросы обсудят участники в рамках круглого стола.
Модератором круглого стола выступит директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук.

Среди выступающих спикеров:
• Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области;
• Елена Златоустовская, региональный директор по PR, Восточная Европа и Россия, Radisson Hotel Group;
• Владимир Нерюев, руководитель клиентского блока, коммуникационная группа iMARS;
• Вероника Бялковская, руководитель службы по связям с общественностью, GS Group;
• Сергей Лютаревич, президент, Балтийский деловой клуб;
• Мария Мельникова, руководитель, Yellowbrand;
• Дмитрий Алексеенко, креативный директор, Yellowbrand.
«Территориальный брендинг – одна из самых популярным тем в современном маркетинге. Но довольно часто она сводится исключительно к развитию туристической привлекательности региона, хотя на самом деле это не так. Какие еще компоненты входят в понятие территориального бренда? Почему это важно не только для туроператоров, но и для всех жителей этого региона? На все эти вопросы мы попытаемся найти ответы на круглом столе», - отметил Сергей Калинчук.

Дискуссия состоится во второй день форума с 11:30 до 13:30 в Radisson Hotel, Kaliningrad. Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Генеральный информационный партнер – ТАСС;
Генеральный радио-партнер – Business FM;
Международный партнер – ICCO, CCI France Russie;
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, РБК Калининград, Klops.ru;
Информационные партнеры форума – Российская газета, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Эксперт Северо-Запад, Live Communication Magazine, Санкт-Петербург.ру, Страна Калининград, Mediabitch, PRNews, PR Club, Bitcoin News, Event Live, IPR Belarus.
Образовательный партнер – MACS;
Ассоциации-партнеры – Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС.