Компания Unilever приняла решение поддержать инициативу авиакомпании S7 по спасению сибирских лесов от пожаров.

Российские бренды косметической продукции «Чистая линия», «Лесной бальзам» и международный бренд чая Lipton перечислят средства, необходимые для экипировки специальных пожарных отрядов в Красноярском крае, где лесные пожары наиболее масштабны.

Unilever призывает известнейшие российские и международные бренды присоединиться к инициативе #СибирьМыСТобой и в первую очередь общими усилиями содействовать прекращению огня, уничтожающего всё живое в сибирских лесах и наносящего непоправимый урон состоянию климата прямо сейчас.

«Мы, конечно же, постараемся внести свой вклад и в восстановление лесного богатства, когда с пожарами будет покончено. Каждому бренду сегодня вполне по силам не только экипировать «собственный» спецотряд, но и посадить впоследствии «свой» десяток гектар леса,» — заявила Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси.