SPN Communications представило на международной арене российский опыт продвижения проектов в сфере Sustainability
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
SPN Communications представило на международной арене российский опыт продвижения проектов в сфере Sustainability
13 мая 2021 года PROI провела Виртуальный Саммит на тему устойчивого развития в мире после коронавируса. Спикеры, принимавшие участие, поделились своим разносторонним опытом, продемонстрировали свои тематические исследования, обменялись идеями и возможностями с лучшими мировыми предпринимателями в области коммуникаций.

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, которое входит в сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide в России, принял участие в сессии «Sustainability», где поделился опытом и проектами агентства в сфере устойчивого развития.
PROI - глобальная сеть объединяющая независимые PR-агентства по всему миру. За 50 лет существования PROI Worldwide имеет более 75 агентств-партнеров. На данный момент компания имеет свои представительства на территории 50 стран и более чем в 100 городах.

Партнеры сети —это ведущие агентства локальных рынков Англии, Японии, Гонконга, Франции, России, Германии, Индии, Соединённых Штатов Америки и др.

Параллельно с беспрецедентным социально-экономическим развитием общества, становится все более актуальна проблема устойчивого развития. Уже в 1996 году был издан указ президента Российской Федерации о Концепции перехода России к устойчивому развитию, а широкое внедрение целей устойчивого развития берет свое начало в 2000-х годах.

Впервые о развитии проекта «Целей в области устойчивого развития: Десятилетие действий для достижения глобальных целей» Россия заявила 14 июля 2020 года, на Политическом форуме при ООН. На тот момент Нели Рахманова, куратор проекта, отметила уникальную возможность для развития ЦУР внутри страны и для переосмысления ценностей социальной, экологической и экономической политики, использования инноваций: «Так мы наладим диалог между государством и гражданским обществом».
Сейчас практически каждая компания, которая поддерживает международное сотрудничество активно готовит и продвигает стратегии по устойчивому развитию, и коммуникационная отрасль – не исключение.

К 2021 году многие известные премии коммуникационного рынка поддерживают проекты ЦУР и впервые оргкомитет премии PROBA Awards 2021 расширяет перечень номинаций для проектов по PR в сфере устойчивого развития\ Sustainability PR. Российские коммуникационные кампании получат оценку международных экспертов PROI Worldwide, одним из которых станет Ральф Джэксон, CEO консалтингового стратегического агентства «Lansons» в Лондоне и представительства в Нью-Йорке, эксперта в области устойчивого развития.

На сегодняшний день в России:

1. Устойчивое развитие стало более важным, чем несколько лет назад. Компании и бренды все чаще создают проекты устойчивого развития;

2. Премии по связям с общественностью вводят отдельные блоки в категориях для проектов с устойчивым развитием;

3. Это постепенно становится тенденцией для всех сфер бизнеса и общества;

4. Принципы разнообразия и инклюзивности внедряются в корпоративную культуру;

5. Основное влияние зарубежных стран проявляется в реализации проектов, способствующих достижению определенных Целей Устойчивого Развития.