SPN Communications завоевало две премии RuPoR 2018
17.12.2018
В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» победителем стал совместный проект SPN Communications и Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы «Техноград». В рамках проекта специалисты SPN Communications осуществили широкомасштабную коммуникационную кампанию для лонча и освещения мероприятия на федеральном уровне. Продвижение образовательного комплекса включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от пресс-туров и инициирования публикаций, мастер-классов со звездами до масштабной рекламной кампании (торговые центры Москвы, SMM, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать), а также реализации специальных проектов с HeadHunter, The Village и Москва 24.
SPN Communications удалось сформировать имидж «Технограда» как первого в России супермаркета профессий. Работу образовательного комплекса высоко оценили президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» второе место занял проект SPN Communications, реализованный для Минфина России, «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи». В этом году «Неделя» прошла с 9 по 22 апреля во 85 регионах России. В ней приняли участие 2,5 млн. человек – почти в два раза больше, чем в прошлом году. Дети и молодежь, а также учителя и родители приняли участие в более 30 тыс. бесплатных мероприятий, посвященных финансовой грамотности.
Вноминации «За вклад в развитие общественных связей» был удостоен премии генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников: «Я очень рад, что работа нашей команды была столь высоко оценена экспертным сообществом. Мы гордимся достигнутыми результатами и поздравляем нашу команду с победой!».
Премия в области развития общественных связей RuPoR (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью RuPoR) входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учредителями премии выступают Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».
В этом году на соискание премии поступило 65 проектов из 18 городов Центрального федерального округа, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур, организаторы туристических событий.