За победу в юбилейной XX премии поборются 62 проекта в 11 номинациях.
Имена победителей станут известны 26 сентября на церемонии награждения PROBA Awards в Государственном Эрмитаже. 

На право называться «Специалистом года» в этом году претендуют: Игорь Иванов («СТС-медиа»), Олег Полетаев («Цифровая экономика»), Анастасия Хутько («Ernst & Young»), Ирина Бахтина («Unilever»). Победителя в данной номинации определит очная защита 26 сентября в Петербурге в рамках первого дня международного форума Baltic Weekend.

Полный шорт-лист опубликован на официальном сайте премии PROBA Awards (www.pr-proba.ru).
Напомним, что 2019 год стал беспрецедентным по количеству заявок в конкурс. Итоговое количество участников составило 367 проектов.

В честь юбилея PROBA Awards партнером премии в этом году стала компания «Балтика».
Нововведение этого года – специальная номинация Государственного Эрмитажа: «Выбор Государственного Эрмитажа». Финалисты данной номинации будут объявлены отдельно.
PROBA Awards – важнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Учрежденный в 2000 году, конкурс нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и самых громких коммуникационных проектов.
Ежегодно в жюри премии входят топовые эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.

Организатором премии выступает SPN Communications


Организационный комитет
PROBA Awards
Екатерина Титова, e.titova@spncomms.com