Стратегическое партнерство Qualtrics и Paper Planes по направлению потребительского опыта
01.06.2021
для управления клиентским опытом (Customer Experience) на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Целью партнерства является объединения уникальной методологии и экспертизы Paper Planes в области Customer Experience, учитывающей особенности работы компаний на российском рынке и технологических возможностей и глобальной методологии Qualtrics по сбору и анализу отзывов потребителей. Объединение экспертиз Qualtrics и Paper Planes позволит российским клиентам получать возможности сбора, анализа и интерпретации Customer Experience, основываясь на передовом технологическом опыте и проработанной методологии, учитывающей как глобальные тенденции, так и особенности российских потребителей.
По экспертной оценке Qualtrics и Paper Planes потенциальный рынок внедрения составляет порядка 10 миллионов долларов в горизонте 5 лет.
Qualtrics – мировой лидер в области создания и управления опытом. Компания создала и активно развивает новую категорию и сегмент Управление экономикой впечатлений (Experience Management). Обладает значительными технологическими и методологическими наработками для сбора и анализа отзывов клиентов и сотрудников компаний.
Paper Planes — российский лидер в области маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing). Агентство на протяжении многих лет занимается проблематикой Customer Experience и проработкой маршрута пользователей как в B2B, так и в B2C сегментах на основе данных.