Tele2 обновила розничную сеть в Москве
08.02.2018
В 2017 году число фирменных точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 15 тыс. Общее количество салонов связи за год увеличилось на 36% до более чем 350 магазинов, а с момента запуска сети оператора в Москве рост составил 3,7 раза. Таким образом, за два с небольшим года Tele2 открывала новый салон связи в столичном регионе каждые два дня.
По итогам 2017 года трафик в салонах связи Tele2 вырос на 20%. Ежемесячное количество посетителей столичных салонов Tele2 превышает 2,5 миллиона человек, что сопоставимо, например, с населением Литвы.
«Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии как в развитии розницы, так и привлечении абонентов. Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода «повышенной эффективности». Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов», – объясняет Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2.
Розничная сеть остается основным каналом продаж: в салонах связи к Tele2 подключается более 60% новых абонентов столичного региона. Кроме услуг связи, в салонах Tele2 посетители могут отправить денежные переводы, погасить кредит, пополнить банковскую карту, получить услуги страхования от партнеров компании, забрать товары, заказанные на AliExpress. Розничная сеть компании представлена более чем в 90 населенных пунктах Московской области.
Одним из наиболее важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли семь совместных digital-кофеен, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. За семь месяцев работы проект продемонстрировал высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по столичным салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%.
В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».