"ВЕЛЕС Капитал" присоединился к акции взаимопомощи #МыВместе

Инвестиционная компания "ВЕЛЕС Капитал" присоединилась к общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе, организованной для поддержки пожилых и маломобильных людей, многодетных семей и врачей, которые борются за жизни людей в условиях пандемии коронавируса.

20.05.2020
Агентство SPN представляет в России крупнейшую сеть независимых PR-агентств в мире.

Международная сеть независимых PR-агентств мира PROI Worldwide укрепила позиции и заняла 4 строчку глобального рейтинга PRovoke Media 2020 Global Holding Group, увеличив выручку за 2019 год на 3,8%. 

18.05.2020
«Нестле Россия» предоставила более 120 тонн продукции на благотворительные нужды в период пандемии коронавируса

Компания «Нестле Россия» предоставила более 120 тонн продукции благотворительным фондам и волонтерским организациям для поддержки наиболее уязвимых слоев населения и персонала больниц в период пандемии коронавируса.

15.05.2020
Как топ-менеджеры российских компаний затягивают пояса

13 мая 2020 года "Ведомости" затронули тему, считает ли топ-менеджмент российских компаний сокращение своих окладов и премий справедливым.

13.05.2020
Радиоэлектронный кластер против COVID-19

В маркетплейсе гражданской продукции предприятий радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех, разработанном ЦНИИ «Электроника», собрана информация о более 1200 разработок 133 российских предприятий. Изделия, которые могут быть использованы для профилактики, выявления и лечения короновирусной инфекции COVID-19, систематизированы и доступны к заказу в соответствующем разделе на сайте katalog-rek.ru.

13.05.2020
«Новотранс» запустил спортивный онлайн-флешмоб «Заразительно здоров!»

Группа компаний «Новотранс» приглашает российские компании присоединиться к корпоративному онлайн-флешмобу «Заразительно здоров!» Его цель – с помощью регулярных спортивных тренировок укрепить здоровье и корпоративный дух сотрудников в период самоизоляции и повысить общий положительный настрой и эффективность удаленной работы.

12.05.2020
Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020.

12.05.2020
Мир после коронавируса: опыт Китая и сценарии развития в ближайшем будущем

13 мая 2020 года коммуникационная группа iMARS дистанционно обсудит вместе с экспертами опыт борьбы Китая с коронавирусом, а также оценить степень его влияния на экономику, политическую и социальную обстановку внутри страны.

11.05.2020
Акции бизнеса в честь 75-летия Победы

75-летию Победы в Великой Отечественной войне компании - члены Ассоциации менеджеров  посвятили свои проекты, чтобы сохранить память о великом дне и победителях.

09.05.2020
Серия майских вебинаров "ФБК Grant Thornton"

Компания "ФБК Grant Thornton" проводит серию вебинаров c 13 по 15 мая 2020 года. Участие - бесплатное, по предварительной регистрации.

08.05.2020
Страницы: Назад 1 2 3 4 5 Вперед