Участниками программы лояльности MR Club от застройщика MR Group стали более 37 тыс. человек
23.12.2021
Список компаний, участвующих в программе лояльности, за этот период расширился до 50. В этот перечень входят компании по производству бытовой техники, бюро по ремонту и найму домашнего персонала, производители кухонь, мебели, сантехники, товаров для дома, а также образовательные учреждения, винотеки и локальные партнеры по жилым комплексам. Лидерами по спросу со стороны клиентов MR Group стали Samsung, LG, кухни "Мария", а также партнеры по ремонтам и установке кондиционеров. Среди имиджевых партнеров лидируют Simple Wine, OBI, ВСК-страхование.
«Программа MR Club включает целый ряд привилегий для новоселов в наших проектах, — говорит руководитель MR Club Людмила Андреева. — Покупатели недвижимости становятся участниками программы сразу после подписания ДДУ: им автоматически выдается цифровая карта MR Club. Мы развиваем сервисы на всех этапах владения квартирой: от ожидания ключей до заселения и эксплуатации жилья. При подборе компаний-участников MR Club мы учитываем в первую очередь сервисную составляющую и готовность партнеров проложить вместе с нами новый путь для наших клиентов - будь то ремонт в квартире, шиномонтаж, химчистка или кондиционирование. Это делается для того, чтобы собственникам было максимально удобно и выгодно обустраиваться в своем новом доме с помощью аккредитованных партнеров программы и инновационных цифровых решений MR Group».
«Мы полностью удовлетворены результатами сотрудничества с MR Group. Хотим отметить профессионализм в работе, гибкость и оперативность при выполнении текущих задач, — говорит B2B business development manager Samsung Павел Степанов. — Эффективное сотрудничество в рамках данной программы позволяет нам стимулировать продажи нашего продукта, а также расширять горизонты выхода на конечного потребителя. Мы высоко ценим установившиеся между нами партнёрские отношения и надеемся на дальнейшую плодотворную работу».
Для постоянных покупателей и инвесторов MR Group действует специальная программа лояльности. Ее условиями могут пользоваться оптовые покупатели, клиенты, которые пришли за повторной покупкой и покупатели, которые, помимо квартир или апартаментов приобрели в проекте парковочное место или кладовую.
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин, венчурных инвестиций и ЗПИФ. Портфель компании — это 44 объекта общей площадью 7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время на различных стадиях реализации в Москве находятся проекты Bvlgari Hotel & Residences Moscow, штаб-квартира Яндекс, особняк «Абрикосов», цифровой бизнес-центр iCITY, ЖК «Павелецкая Сити», City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, MOD, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости и получения разрешительной документации до проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации. Компания MR Group — лауреат премий RREF Awards, Urban Awards, CRE Awards, Move Awards и «Рекорды рынка недвижимости».