AMR.ru
19.07.2018
В частности:
• Базовый рост продаж без учета производства спредов составил 2,7%, при росте продаж в объемном выражении на 2,5% и в ценовом выражении на 0,2%
• Забастовка дальнобойщиков в Бразилии оказала неблагоприятное влияние на продажи в размере 60 базисных пунктов
• Базовый рост продаж на развивающихся рынках составил 4,1%, при росте продаж в объемном выражении на 3,3% и в ценовом выражении на 0,8%
• Оборот в абсолютных показателях снизился на 5,0%, в том числе за счет неблагоприятного влияния валютных курсов (-8,9%)
• Базовая операционная маржа выросла на 80 базисных пунктов, что было обусловлено увеличением валовой прибыли и снижением накладных расходов
• Базовая прибыль на акцию выросла на 7,8% под положительным воздействием валютных курсов (10,8)% и роста базовой прибыли на акцию на 18,6%.
Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever:
“За первое полугодие нам удалось достичь хороших результатов по всем трём бизнес-подразделениям, главным образом за счет роста продаж в объемном выражении, несмотря на последствия продолжительной забастовки дальнобойщиков в Бразилии, одном из наших крупнейших рынков. Этот рост стал возможным, прежде всего, благодаря серьезным инновациям и дальнейшему расширению нашего бизнеса на перспективных рынках. Качественный рост маржи в соответствии с нашей стратегией был обусловлен ростом валовой прибыли, увеличением инвестиций в наши бренды и хорошими результатами по сбережениям.
Наша программа преобразований Connected 4 Growth, призванная сделать бизнес Unilever более динамичным и устойчивым, помогает нам совершенствовать наши инновации и развивать программы сбережений. В рамках непрерывного совершенствования нашего портфеля брендов 2 июля 2018 года мы завершили процесс вывода спредов из нашего бизнеса. В преддверии поступлений от продажи этой части бизнеса мы уже получили 3 млрд евро по программе выкупа акций на 6 млрд евро, которая завершится до конца года. Также было подписано соглашение о приобретении доли в размере 75% итальянской косметической компании Equilibra.
Наши ожидания на этот год остаются неизменными. Мы рассчитываем на рост продаж от 3% до 5%, улучшение показателей базовой операционной маржи и уверенный рост потока денежных средств. Unilever по-прежнему остаётся на пути к реализации своей стратегии-2020”.
Подробнее о глобальных результатах компании можно узнать на сайте Unilever.