В 2020 году Unilever увеличит более чем в 3 раза долю экологичной упаковки своей продукции в России
20.01.2020
К концу 2019 года Unilever упаковывал уже не менее 87,5% всех категорий своей продукции, выпускаемой в России или импортируемой сюда из-за рубежа, в экологичный пластик, пригодный для переработки и вторичного использования в других отраслях. Свыше 50 наименований косметической продукции было выпущено во флаконах, бутылках и баночках из пластика, до 100% состоящего из переработанных ПЭТ-гранул (рПЭТ).
В 2020 году объемы закупаемой гранулы рПЭТ от всего объёма используемой компанией ПЭТ-упаковки увеличатся более чем втрое (с практически 400 тонн до 1 300 тонн). Кроме того, в этом году более 1,1 млн флаконов косметической продукции будет выпущено в упаковке с добавлением так называемого прибрежного пластика, собранного в рекреационной зоне канала имени Москвы силами корпоративных волонтёров при координации Группы компаний “ЭкоЛайн”. Первыми в прибрежный пластик оденутся косметические бренды “Чистая линия”, крупнейший российский бренд в портфеле компании, и Love Beauty & Planet, первый веганский бренд Unilever, представленный в России в июле прошлого года.
К серьёзной трансформации в области упаковки готовится и категория пищевой продукции, напитков и мороженого – так, до конца 2020 года Unilever максимально заменит сложносоставную упаковку (сплав пластика, алюминия и бумаги), используемую главным образом для соусов, кетчупов, майонезов и специй, на простую (полипропилен), которую покупатели смогут после использования продукта передавать на переработку, а не на сжигание. Значительные изменения коснутся и чайной категории, которая планирует перейти на использование исключительно биоразлагаемого растительного сырья для производства чайных пакетиков.