В кинотеатре "Москва" прошел ежегодный Digital Breakfast Independent Media
Московская жара не помешала долгожданной встрече: пришли больше 500 гостей, все активно задавали вопросы, связанные с последними изменениями в деятельности компании, – и получали исчерпывающие ответы.
В уютном пространстве кинотеатра «Москва» выступили с презентациями генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Андрей Ходорченков, прошли два public-talk с главными редакторами брендов. Отдельно собравшихся поприветствовала управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова.
Основные тезисы выступления Натальи Весниной, генерального директора Independent Media, прозвучали так:
-
Мы стали одними из первых на рынке, кто решил локализовать бизнес и сохранить медийные активы.
-
На текущий момент совокупная аудитория IM в Digital – 56 млн пользователей в месяц. И это несмотря на ребрендинг, переезд доменов и ситуацию с Яндекс.Дзен.
-
Уже можно с уверенностью сказать, что очень непростой этап ребрендинга и редиректа трафика мы проходим практически без потерь.
-
Причины: договоренности с американскими партнерами, своевременный перевод всех площадок на технологическую платформа Matrix (собственная разработка, которая не зависит от санкций), лояльность аудитории. Общий срок редиректа трафика – 4 месяца, сейчас мы в середине пути.
-
Из последних технологических разработок сегодня мы представляем инновационную систему управления производством контента SIRIUS, которая позволяет практически моментально упаковывать наш контент под любую среду, где есть наш пользователь, и доставлять ему персонализированное сообщение.
-
размещение рекламы в релевантном для рекламодателя и одновременно актуальном для аудитории контенте;
-
прозрачность размещений (списки ключевых слов и примеры URL, из которых состоит сегмент);
-
контроль уровня вовлеченности;
-
автоматическая оптимизация таргетингов в течение всей кампании для выполнения KPI.
-
До конца года мы выпустим около 5 тыс. единиц видеоконтента, 300 тыс. единиц диджитал-контента и как минимум 26 печатных номеров.
Закончился завтрак предпремьерным показом фильма «Главная роль» с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом.