В кинотеатре "Москва" прошел ежегодный Digital Breakfast Independent Media
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
В кинотеатре "Москва" прошел ежегодный Digital Breakfast Independent Media
27 июня 2022 года прошел ежегодный Digital Breakfast «Мы не кормим завтраками» Independent Media, на котором  клиентам и партнерам рассказали о первых результатах локализации бизнеса, представить технологические наработки и контентную стратегию медиахолдинга.

Московская жара не помешала долгожданной встрече: пришли больше 500 гостей, все активно задавали вопросы, связанные с последними изменениями в деятельности компании, – и получали исчерпывающие ответы.

В уютном пространстве кинотеатра «Москва» выступили с презентациями генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Андрей Ходорченков, прошли два public-talk с главными редакторами брендов. Отдельно собравшихся поприветствовала управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова.

Основные тезисы выступления Натальи Весниной, генерального директора Independent Media, прозвучали так: 

  • Мы стали одними из первых на рынке, кто решил локализовать бизнес и сохранить медийные активы.

  • На текущий момент совокупная аудитория IM в Digital – 56 млн пользователей в месяц. И это несмотря на ребрендинг, переезд доменов и ситуацию с Яндекс.Дзен.

  • Уже можно с уверенностью сказать, что очень непростой этап ребрендинга и редиректа трафика мы проходим практически без потерь.

  • Причины: договоренности с американскими партнерами, своевременный перевод всех площадок на технологическую платформа Matrix (собственная разработка, которая не зависит от санкций), лояльность аудитории. Общий срок редиректа трафика – 4 месяца, сейчас мы в середине пути.

  • Из последних технологических разработок сегодня мы представляем инновационную систему управления производством контента SIRIUS, которая позволяет практически моментально упаковывать наш контент под любую среду, где есть наш пользователь, и доставлять ему персонализированное сообщение.

  • размещение рекламы в релевантном для рекламодателя и одновременно актуальном для аудитории контенте;

  • прозрачность размещений (списки ключевых слов и примеры URL, из которых состоит сегмент);

  • контроль уровня вовлеченности;

  • автоматическая оптимизация таргетингов в течение всей кампании для выполнения KPI.

  • До конца года мы выпустим около 5 тыс. единиц видеоконтента, 300 тыс. единиц диджитал-контента и как минимум 26 печатных номеров.


Закончился завтрак предпремьерным показом фильма «Главная роль» с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом.