AMR.ru
25.01.2023
«10 миллионов постоянных покупателей – звучит не просто солидно. Каждый человек из этого огромного числа людей для нас особенный и любимый, – рассказывает Мария Бренес, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6». – Сегодня, благодаря нашим технологиям, мы имеем возможность знать предпочтения каждого нашего покупателя и безошибочно делать персональные предложения. Одному клиенту предложить скидку на лекарства от кашля, другому бонусы за косметику, а кому-то сделать подарок, чтобы вновь вернуть в нашу аптеку. И, конечно, мы с нетерпением ждали, когда к программе присоединится 10-миллионый пользователь. Это значимое событие для компании: оно означает, что покупатели выбирают нас, хотят быть частью нашего сообщества, обладать привилегиями и возвращаться к нам снова».
Главные розничные бренды ПАО «Аптечная сеть 36,6» – аптеки «36,6» и «Горздрав». Первая аптека сети открылась в 1991 году. На данный момент сеть насчитывает более 1800 аптечных учреждений в десяти регионах страны. «36,6» – это аптеки премиум сегмента в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге; «Горздрав» – сеть выгодных аптек «рядом с домом» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях; «Калина Фарм» – сеть бюджетных аптек с высоким уровнем сервиса в Новгородской, Тверской, Псковской областях и Республике Карелии.
ПАО «Аптечная сеть 36,6» входит в перечень системообразующих предприятий российской экономики и в топ-10 аптечных сетей России.