ZENDEN сообщает о выходе на рынок Дальнего Востока и планах по развитию сети в регионе
30.10.2018
Планируется, что предстоящие открытия увеличат общую торговой площадь розничной сети ZENDEN Group на 7 тыс.кв.м. Одновременно, в регионе будет создано около 250рабочих мест с комфортными условиями работы для сотрудников и уровнем оплаты их труда со значением «выше среднего» по рынку.
Решению о развитии розничной сети ZENDEN на Дальнем Востоке предшествовало комплексное исследование потребительского спроса. По его итогам было выявлено наличие устойчивых потребностей покупателей Дальневосточного федерального округа в недорогой и качественной обуви от крупной федеральной розничной сети.
Ассортимент магазинов будет сформирован с учетом потребностей жителей Дальнего Востока и включит в себя более 3 500 наименований обуви. Наряду с классическими моделями и обувью под собственной торговой маркой, покупателям будет предложена линейка известных международных брендов, таких как Rieker, Adidas, ThomasMunz, SergioTaccini, Carreraи Quattrocomforto.
Управляющий партнер Группы ZENDEN Александр Сарычев прокомментировал: «Расширение сети на Дальнем Востоке хорошо укладываются в долгосрочную стратегию развития ZENDEN Group. Этот шаг позволяет нам ощутимо нарастить выручку, а также гарантирует получение от поставщиков еще более привлекательных условий сотрудничества за счет увеличения объема реализации товара. Таким образом, мы достигаем важной для бизнеса синергии от присутствия компании на всей территории России в формате «от Калининграда до Владивостока», а наш покупатель за счет эффекта масштаба получает лучшее на российском обувном рынке соотношение цена и качество». Спрос у людей на эти показатели сейчас максимально высокий».
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками ThomasMunz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.