24.04.2014 Заседание Комитета по маркетингу на тему: Эволюция стратегий маркетинга: от «market driven» к «market driving».
10.04.2014
24 апреля 2014 года с 11.00 до 13.00. Заседание Комитета по маркетингу Ассоциации Менеджеров.
Тема заседания: Эволюция стратегий маркетинга: от «market driven» к «market driving». Глобальный и российский опыт.
В настоящее время существенно меняется понятие маркетинга и маркетинговой стратегии. Из узкофункциональной области маркетинг переходит на уровень философии бизнеса.
Эволюция маркетинга прошла довольно длинный путь от стратегии маркетинга, ориентированного на продажи, отвечая на вопрос «как это продать?», до маркетинга, ориентированного на рынок, с ключевым вопросом: «что хочет рынок?».
На настоящем этапе развития маркетинга недостаточно просто следовать за нуждами рынка, необходимо их предвидеть, способствуя эволюции потребностей, развивая новые продукты и новые рынки.
Как стать компанией, развивающей рынки? Как научиться мыслить инновационно и внедрять радикальные бизнес-инновации в жизнь? На эти и другие вопросы постараются найти ответы участники заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
В дискуссии примут участие:
- Евгения БРОДСКАЯ, главный аналитик Google Россия;
- Ольга ВОЛОДИНА, директор по развитию социально градостроительной концепции, Миниполис;
- Ольга МАКСИМОВА, руководитель департамента исследований рынка, МТС.