150 компаний поделятся своими бизнес-идеями на фестивале ProMediaTech
24.01.2023
Регистрация — по ссылке.
Участие — бесплатное.
В мероприятии примут участие 150 российских и зарубежных компаний, которые поделятся своими идеями для бизнеса и рекламного сопровождения проектов разной сложности. Участники выставки представят решения в направлениях корпоративных и массовых мероприятий, выставочного дизайна, светового и аудиовизуального, цифрового и интерактивного оборудования, корпоративного брендинга.
ProMediaTech проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, СРО «Союз Выставочных Застройщиков», Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий и Национального конгресс-бюро. На фестивале состоятся конференции #PROMARKETING & SALES, #PROEVENT & EXPO, #PROADS и #PROMOTION, а также конкурсы #PRODESIGN.JUNIOR и #PRODESIGN.PROFESSIONAL.
Совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» подготовлена программа «PROMARKETING&SALES» для специалистов по маркетингу, развитию бизнеса и предпринимателей. Спикеры поделятся практиками внедрения и решениями для реализации эффективных маркетинговых стратегий. Расскажут о том, что происходит внутри индустрии, как чувствуют себя маркетологи и какими ресурсами они обладают. Обсудят дальнейшие стратегии клиентов, тренды в крупных компаниях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата и то, как создать digital-компанию 360 в условиях ограниченных бюджетов.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выступила организатором конференции «PROADS: новые перспективы рекламного рынка в 2023 году». В программе примут участие крупные рекламные и брендинговые агентства: emg, Depot, DELTAPLAN GROUP, AGENDA MEDIA GROUP, 7.47 Яндекс , BLGN, представители VK, OZON, Яндекс, Почты России, МТС, а также крупные event-агентства N:OW agency, Eventum Premo.
«TexTerra» подготовила конференцию «PROMOTION: умный маркетинг в новых условиях». Эксперты поделятся кейсами об особенностях digital-продвижения в Китае и странах СНГ, секретами малобюджетных кампаний и самых дорогих ошибках, которые совершали рекламодатели в 2022 году. Расскажут о дизайне, обеспечивающим максимальные конверсии в рекламе и как сделать контент-маркетинг доходным, о принципах эффективного обучения digital-специалистов и о том, как добиваться желаемого от сотрудников с повышенной креативностью.
Для организаторов выставок и мероприятий подготовлена программа «PROEVENT&EXPO». Слушатели узнают об эффективном продвижении мероприятий и современных форматах взаимодействия с аудиторией, о новых возможностях цифровых платформ и что нового в техническом обеспечении мероприятий и Virtual Production. АКОС поделится кейсами - как ивенты становились ключевыми инструментами PR-продвижения компаний. Event-агентство Redday расскажет о трансформации из маленького регионального агентства в лидирующего федерального игрока, а MAX\MAX об особенностях организации международных ивентов и world production. Поддержат и примут участие в программе также РСВЯ, НКБ, НАОМ.