В рамках молодежной программы Ассоциации Менеджеров «Сообщество деловой молодежи» завершилась «Неделя маркетинга SBA»
В рамках молодежной программы Ассоциации Менеджеров "Сообщество деловой молодежи" завершилась "Неделя маркетинга SBA" - серия бесплатных мастер-классов по продвижению и брэндингу бизнеса. В мероприятиях приняли участие более 350 совершенно разных участников: студенты и молодые специалисты, менеджеры и руководители компаний. Программа, как и предполагалось, получилась предельно насыщенной. Спикеры и эксперты принявшие участие:
Анна Ноэль, директор по развитию брендов, Unilever;
Александр Бренер, директор агентства "Brener Communications";
Александр Михеев, директор по маркетингу проекта по онлайн-образованию Uniweb;
Сергей Митрофанов, старший консультант международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT;
Степан Вяльцев, генеральный директор SmartBox eCRM;
Виктория Фастовец, генеральный директор в Marketeam;
Василий Эсманов, основатель "Look at media" и другие.
"Неделя маркетинга" - новый интенсивный формат проведения образовательных программ, позволяющий участникам за неделю освоить основные навыки в области маркетинга. Подобный формат эффективно себя зарекомендовал и будет тиражироваться, как "Неделя финансов", "Неделя IT-менеджмента" и "Неделя инвестиций и инноваций".