27.02.2015 «Корпоративная культура в условиях кризиса: новые горизонты во внутренних коммуникациях и корпоративном обучении»
27.02.2015
- Как сделать своих сотрудников адвокатами бренда? Панель топ-5 сильнейших брендов России и их стратегии во внутренних коммуникациях.
- Соискатель: почему я должен идти на работу в эту компанию? Сотрудник: почему я должен работать в полную силу?
- Соискатель: почему я должен идти на работу в эту компанию? Сотрудник: почему я должен работать в полную силу?».
- Нефинансовые факторы и эффективность компании.
- Как выигрывать сердца сотрудников?
- Ценности, поведенческие модели и компетенции в управлении корпоративной культурой.
- Дистанционное образование как способ оптимизации расходов.
- Новейший инструментарий внутренних коммуникаций. Взгляд Франции на проблематику межкультурных коммуникаций в компании. Как сохранить корпоративную культуру и дух компании на разных континентах и региональных уровнях?
- Азиатский опыт во внутренних коммуникациях.
- Программы профессиональной ориентации и обучения в контексте корпоративной культуры компании.
- Опыт создания и реализации целевых образовательных программ.
- Нестандартный подход к развитию талантов.
- Коммерческая работа корпоративного университета.
- Сертификация руководителей – как обучить всех менеджеров компании по единым стандартам.
- Андрей Алясов, Управляющий директор, Changellenge
- Владимир Герасичев, Ведущий бизнес-тренер, Генеральный Директор компании «Business Relations»
- Сергей Горбачёв, Генеральный директор, Агентство Стратегических Событий «Подъёжики»
- Анна Солдаткина, Менеджер по привлечению талантов по стране, Coca-Cola HBC Eurasia
- Екатерина Белоусова, Начальник управления корпоративных коммуникаций, Enter
- Ирина Жукова, Директор по коммуникациям, Philip Morris
- Галина Редкокашина, Руководитель службы развития лидерства и менеджмента, ВымпелКом
- Маргарета Хирзекорн, Специалист отдела внутренних коммуникациями в концерне VW Group
- Василий Фивейский, И.о. ректора Университета Правительства Москвы, кандидат психологических наук
- Лев Самсонов, Управляющий директор, FaberNovel
- Софья Семенова, Руководитель отдела внутренних коммуникаций и брендинга, Volvo Group Russia
- Карина Осипова, Руководитель отдела внутренних коммуникаций, Leroy Merlin
- Елена Аксенова, Директор Корпоративного университета гидроэнергетики, РусГидро
- Андрей Шобанов, Заместитель директора по научно-методической работе, АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД»
- Оксана Кухарчук, Директор, Корпоративный университет МТС
- Валерий Катькало, Директор, АНО «Корпоративный университет Сбербанка»
- Сергей Ряковский, Директор департамента Корпоративного университета ОАО «Компания «Сухой»*
- Ирина Дрыкина, Руководитель отдела обучения и развития, DHL Express в России