Agenda Media Group — новый член Ассоциации менеджеров
Agenda Media Group — компания, главными направлениями которой являются производство видеоконтента, интернет-маркетинг и креативные коммуникации в social media.
Продукты агентства помогают работать бизнесу и в этом уже убедились ведущие бренды страны: Сбер, МТС, СДЭК, Лэтуаль, Мегафон, ВТБ, Лига ставок, Билайн, Дом.ру, IVI, Альфа-Банк и другие.
Agenda работает только на результат, поэтому цифрам уделяется особое внимание. В активе компании насчитывается более 6 000 видео общей продолжительностью 500 часов.
Многочисленная и креативная команда агентства успешно применяет актуальные и новейшие IT-технологии при разработке видеоконтента. Так Agenda Media Group одной из первых в России стала применять технологию «reface» — изменение и совершенствование внешности героя с помощью нейросети. А успешные reface-проекты компании в TikTok вышли на мировой рынок и собрали более 2 млрд просмотров и более 20 млн подписчиков за 2021/2022 года. Это основное дифференцирующее направление агентства на рынке.
Agenda Media давно и успешно работает с Telegram-направлением. В профессиональном портфолио компании каналы для крупнейших брендов страны, которые насчитывают более 300 тысяч подписчиков. Стратегии разрабатываются под любой бизнес и запрос, а контент адаптируется под площадку с учетом хронометража, технических свойств и ЦА.
Агентство является участником Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — ведущей и крупнейшей профессиональной ассоциации участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Проекты Agenda Media Group высоко ценят на международных и индустриальных премиях и фестивалях. Только за последний год у компании боле 25 побед.
Видеопродакшн, контент, SMM – ключевые продукты Agenda Media Group.
Компания фокусируется на том, чтобы доставить необходимый месседж до целевой аудитории и получить желаемый результат с помощью лучшего набора инструментов.