Коммуникационная группа "МедиаЛайн" пополнила пул членов Ассоциации менеджеров.

Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, главный редактор InterComm.media:
«Команда коммуникационной группы «MediaLine» рада присоединиться к Ассоциации менеджеров. Во-первых, многие клиенты, для которых мы создаем контент, корпоративные медиа, диджитал-инструменты и другие проекты, уже давно являются членами Ассоциации, активно принимают участие в созидательной и образовательной деятельности организации. Топ-менеджеры этих компаний возглавляют рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров". И для нас приятно и почетно быть в одних рядах с самыми успешными компаниями и топ-менеджерами страны.

Во-вторых, деятельность деловой организации по формированию профессионального комьюнити, обсуждению и актуализации вопросов развития бизнеса, коммуникационной и медиа индустрий очень близка нашей компании и нашим проектам, у нас много тем для конструктивного взаимообогащающего сотрудничества.

И в третьих, 2020 год показал, что компании и бизнесы - большие, средние, малые – все – должны поддерживать друг друга, помогать слабым, находить точки соприкосновения в самых непростых ситуациях – и тогда нам по плечу любые кризисы. Ассоциация менеджеров решает задачу синергии в российской бизнес-среде наилучшим образом. Теперь и мы – официальные участники вашего сообщества».

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров:
«Мы наблюдаем, как заметно трансформируется сфера профессиональных коммуникаций в период пандемии. Агентства формируют контент и находят все новые и новые каналы и форматы его трансляции. Коллаборации стали особенно популярны, оперативно и полноценно решая бизнес-задачи компаний. Приветствуя в рядах Ассоциации менеджеров коммуникационную группу "МедиаЛайн", выражаю уверенность в перспективности и многозадачности взаимодействия нового члена с нашим деловым сообществом, а также усилении экспертизы Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Комитета по СМИ и информационной политике, Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии ".

Коммуникационная группа «МедиаЛайн» с 2004 г. предоставляет своим клиентам – ведущим российским и международным компаниям – услуги по выпуску корпоративных изданий и подготовке контента на различных digital-платформах, которые эффективно решают информационные, имиджевые, управленческие и коммерческие задачи.
В «МедиаЛайне» работают более 100 сотрудников, представляющих 15 различных профессий. Сегодня при участии «МедиаЛайна» выходят в свет 92 периодических издания. Всего в портфеле компании 196 реализованных проектов печатных корпоративных СМИ и более 40 электронных проектов, а также корпоративные книги, календари, годовые отчеты и другая полиграфическая продукция.
Проекты «МедиаЛайн» удостоены 126 профессиональных наград в области дизайна, медиа, коммуникаций и управления, в том числе международных.

InterComm – комплексный проект в сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b-площадку InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити представителей HR, маркетинговых, PR, IT и digital-подразделений компаний. В 2021 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 26–27 октября в гибридном формате: офлайн + онлайн.