Ассоциация менеджеров - информационный партнер фестиваля LIME
23.03.2022

Ассоциация менеджеров выступает информационным партнером проекта. Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, - член жюри фестиваля.
Продвижение целей устойчивого развития – главного тренда, которому следуют мировые компании – стало одной из его ключевых тем. Сегодня крупнейшие корпорации берут ответственность за будущее нашей планеты на себя: бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.
LIME сегодня – большое сообщество неравнодушных к социальным проблемам талантливых людей разных возрастов и регалий, 20 номинаций, креативная школа, лекторий, биеннале и возможность заявить свой проект как для профессионалов, так и для любителей, как для частных лиц, так и для компаний.
«Очень важно, что в составе жюри фестиваля – авторитетнейшие эксперты: практики социальной рекламы и коммуникаций, владельцы креативных агентств, преподаватели, руководители отраслевых и профессиональных объединений, – подчёркивает президент фестиваля, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «ВШЭ» Гюзелла Николайшвили. – А проекты в номинации LIME.CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY будет оценивать специальное жюри, в которое вошли представители Ассоциации менеджеров, Ассоциации коммуникационных агентств России, Форума доноров. С каждым годом проектов в номинации становится всё больше, они точно обозначают тенденции в социальных программах бизнес-корпораций, и мы с огромным интересом принимаем заявки в этом году».
Отличительная черта фестиваля LIME – открытость: заявки и конкурсные материалы загружаются на открытую платформу, и участники могут увидеть уже опубликованные в своей номинации работы, а проекты призёров доступны всем.
Победитель номинации КСО в 2018 г. – ПАО «Сбербанк» с проектом «Искусство вслух», в 2019 г. лидером номинации стал проект ОАО «Вымпелком» по поддержке программы «Лиза Алерт». На юбилейном X фестивале LIME весной 2020 г. лучшим проектом в номинации жюри признало видеоролик «ГАЗПРОМ-профсоюза» «Дорога». В 2021 г. победителями стали две работы: «LIGA IMAKE: вклад в будущее» и «IMAKE: Science Camp 2020».
LIME поддерживает инициативы, которые помогут стабилизировать наш мир. Чтобы подать проект на конкурс, необходимо зарегистрироваться на сайте фестиваля и создать новую заявку.
Участие в фестивале бесплатное. Подведение итогов и награждение победителей состоятся 27 апреля 2022 года.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано свыше 11 000 работ из 25 стран мира. В сезоне LIME 2021 на платформе фестиваля было получено более 600 работ из 101 города России и 7 зарубежных стран. Впервые в истории фестиваля в 2021 году специальное жюри оценивало работы в номинации «Брендинг территорий», а также работы участников в категории «До 18 лет» в 6 номинациях.