Ассоциация Менеджеров на «Иннопром-2016»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

12 июля с 16:00 до 17:30 в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2016» г. Екатеринбург Ассоциация Менеджеров организует круглый стол на тему: «GR на перспективных рынках: власть и бизнес, а как у них?».

Круглый стол пройдет по адресу: г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, д.2, зал 6А.

В условиях девальвации рубля экспорт несырьевых товаров и услуг становится одним из драйверов развития и роста. Многие компании, продукция которых в нынешних условиях становится более конкурентной, начинают работать на зарубежных рынках, причем зачастую на специфических, таких как азиатский, латиноамериканский, африканский и ближневосточный. И здесь важно изучить особенности отношения с органами власти в странах этих регионов. Наши предприниматели часто не знают особенностей зарубежного, да и российского законодательства, регулирующего экспортные операции. Ровно об этом говорил Президент России Владимир Путин на недавнем съезде ТПП РФ. На круглый стол АМР приглашены представители властей Индии, Китая и стран Африки. 

Модератор: 

Вадим КОВАЛЕВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация Менеджеров.

В дискуссии примут участие:

  • Алексей ЖАРИЧ, статс-секретарь - заместитель генерального директора, «НПК «Уралвагонзавод»;

  • Денис КРАВЧЕНКО, первый заместитель генерального директора, статс-секретарь, «Объединенная ракетно-космическая корпорация»;

  • Станислав НАУМОВ, директор по взаимодействию с органами власти, «X5 Retail Group»;

  • Айрат НАЗМЕЕВ, генеральный директор, «Корпорация экспорта Республики Татарстан»;

  • Сергей КРЫЛОВ, вице-президент по связям с государственными органами, «Сименс»;

  • Алексей ЛАУКАРТ, генеральный директор, «Родер»;

  • Сергей КАЗАКОВ*, директор по взаимодействию с органами власти, «Ренова Стройгруп»;

  • Михаил СНЕГ*, директор по стратегическому развитию, «Российский экспортный центр».

* Участие подтверждается


Вопросы для обсуждения:

  • Особенности работы на специфических рынках;
  • Могут ли российские компании занять долю на этих рынках;
  • Какие товары и услуги российских предприятий наиболее востребованы;
  • По каким правилам и с учетом, каких особенностей нужно выводить компанию на внешние рынки.

Регистрация по ссылке: https://amrcommunity.timepad.ru/event/348212/