Ассоциация менеджеров: новые членские пакеты, привилегии и другие возможности для решения задач вашего бизнеса
В октябре состоялся вебинар, организованный Ассоциацией менеджеров, на тему «Новые возможности для бизнеса». В рамках онлайн-встречи директор департамента по взаимодействию с партнёрами Ассоциации менеджеров Максим Иванов рассказал о новых продуктах Ассоциации, перспективах и привилегиях для членов, и других актуальных инструментах для реализации ключевых задач бизнеса и управленческой команды.
В этом году Ассоциация менеджеров отмечает свой 25-летний юбилей. За годы своей деятельности она зарекомендовала себя как ведущее кросс-отраслевое объединение национального масштаба, которое объединяет топ-менеджеров из разных сфер бизнеса, помогая решать ряд стратегических задач, таких как управление репутацией компании, привлечение внимания инвесторов, клиентов и партнеров, развитие личного бренда топ-менеджера и HR-бренда компании.
Ассоциация помогает бизнесу:
-
Находить новые возможности для установления полезных контактов и эффективного партнерства с потенциальными клиентами и заказчиками
-
Презентовать информацию о своих продуктах и услугах для широкой аудитории
-
Быть в курсе последних и эффективных бизнес-решений
-
Расширять круг деловых связей
-
Участвовать в актуальных и значимых деловых событиях
-
Поддерживать статус лидера в своей отрасли или функциональной области
-
Получать признание бизнес-сообщества
Возможности и инструменты:
-
Корпоративное членство, включающее в себя широкий спектр услуг для решения задач бизнеса
-
Спонсорство и партнерство признанных деловым сообществом проектов Ассоциации менеджеров
-
Организация исследований под ключ на различные отраслевые темы
-
PR-продвижение персонального бренда топ-менеджера и бренда компании
Мы постоянно разрабатываем и реализуем новые форматы деловых мероприятий и вводим новые продукты.
Какие изменения произошли в структуре членских пакетов Ассоциации менеджеров?
Ранее членские пакеты были привязаны к фиксированному обороту компаний. Мы приняли решение изменить этот подход и внедрить систему опционалов. Это означает, что членский пакет будет формироваться на основе выбранных компанией-членом опций, соответствующих конкретным задачам бизнеса. Это позволяет компаниям оптимально распределять ресурсы, делая участие в Ассоциации максимально эффективным и полезным для бизнеса.
Спонсорство мероприятий и Биржа контактов
Ежегодно порядка 3000 представителей профессионального сообщества принимают участие в мероприятиях Ассоциации менеджеров. В год Ассоциация проводит более 120 деловых мероприятий разных форматов, в их числе: форум, рейтинг и премия "Топ-1000 российских менеджеров", форум "Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее", форум "Корпоративное волонтерство: бизнес и общество", пресс-конференции, круглые столы, заседания Комитетов и Комиссий по более чем 15 профильным и отраслевым направлениям. Выступая спонсором крупного мероприятия, ваша компания открывает для себя ряд уникальных возможностей для продвижения. Спонсорское предложение может включать в себя такие опции, как:
-
Приветственное слово представителя компании на открытии мероприятия;
-
Участие спикера вашей компании в пленарном заседании и тематических сессиях мероприятия;
-
Объявление устной благодарности компании от имени Ассоциации менеджеров во время мероприятия;
-
VIP-приглашения для руководства компании;
-
Размещение рекламной продукции на площадке мероприятия;
-
Продвижение бренда компании в информационных материалах мероприятия, в том числе для федеральных и отраслевых СМИ
-
И другие.
Также мы рады представить новую опцию в членском пакете — участие в «Бирже деловых контактов». Услуга позволяет организовать встречи по запросу с потенциальными партнерами, клиентами и другими участниками делового сообщества, что является отличным инструментом для продуктивного нетворкинга и установления новых эффективных партнерств в рамках участия в крупных мероприятиях. Вы можете заранее определить интересующие вас направления сотрудничества и направить запрос на встречу именно с теми участниками, с которыми хотите обсудить возможные пути взаимодействия. Это упрощает процесс поиска нужных контактов и делает его более целенаправленным и продуктивным.
Исследования под ключ
Ассоциация менеджеров проводит исследования как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими организациями, предоставляя своим партнерам мощный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Исследования охватывают актуальные темы, тенденции и вызовы, стоящие перед бизнесом, что позволяет не только получить ценную аналитическую информацию, но и лучше понять потребности и ожидания клиентов.
Работа с личным брендом лидера компании
Одна из новых услуг, которую предлагает Ассоциация менеджеров для своих членов – «Индивидуальный трек по продвижению личного бренда». Опция предлагает уникальные возможности для PR-продвижения как персонального бренда топ-менеджера, так и корпоративного. Сегодня персональное продвижение руководителя – это не только инструмент для роста узнаваемости компании, но и эффективный инструмент удержания и поощрения ключевого сотрудника компании.
Новые привилегии в честь юбилея Ассоциации менеджеров
В честь юбилея Ассоциации менеджеров напоминаем о специальной акции – скидка 25% на новые членские пакеты по всем категориям!
Условия акции:
-
Членский пакет должен быть оформлен с 1.07.2024 по 31.12.2024 гг.;
-
Акция действует только на актуальные членские тарифы, а также при оформлении членства на 2 года и более;
-
Скидка действует только при условии подписания договора по актуальным членским тарифам, действующим с 1.07.2024 г.;
-
Если у вас уже есть действующий членский договор, но вы хотите принять участие в акции, – можно обратиться к нам с просьбой об участии, и мы рассчитаем второй год с учетом скидки по акции.
За подробностями по участию в акции и другим возможностям Ассоциации вы можете обратиться к менеджеру: Ксении Петровой по номеру +7 (495) 902-52-32 (доб. 133) или +7 (931) 111-41-83, а также по почте k.petrova@amr.ru