Ассоциация менеджеров проведет практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии
10.07.2024
Время проведения: с 10:30 до 12:30. Сбор гостей с 10:00.
Место проведения: отель Plaza Garden, г. Москва, Краснопресненская наб., 12
Формат проведения: офлайн.
В рамках сессии мы обсудим следующие актуальные темы:
1. Оптимальный размер инвестиций и эффективность маркетинговых инструментов в условиях омниканальности.
2. Внедрение эконометрики: что эффективнее — внутренний ресурс или внешний партнер.
3. Эффективность эконометрики для оценки кампании: положительный и негативный опыт на примере реальных кейсов.
4. Маркетинг в турбулентные времена: может ли расчет предотвратить кризис.
Модераторы:
- Елена АЛЕКСЕЕВА, старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий АО "Глория Джинс"
- Любовь МАЛЯРЕВСКАЯ, генеральный директор АО "Русская Медиагруппа"
- Екатерина АТАНАСЯН, генеральный директор Business Intelligence Group
- Никита КРАВЦОВ, экс-директор по маркетинговой стратегии СберДевайсов
- Наталья МОТОРИНА, экс-директор по маркетингу LG Electronics; директор по маркетингу ЦРПТ
- Офелия ШАФИР, коммерческий директор Mixit
Информационный партнер: Spark
Регистрация.
По вопросам участия в программе вы можете обращаться к менеджеру департамента по организации деловых мероприятий Ассоциации менеджеров Анне Волконски, a.volkonski@amr.ru