Деловой Форум «B2B-СЕРВИС 2024»: как улучшить качество обслуживания и повысить лояльность B2B клиентов?
01.11.2024
Ассоциация менеджеров выступает информационным партнером мероприятия.
Роль сервиса для B2B клиента неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто реально занимается сервисом, инвестирует в него, использует и адаптирует B2C практики.
Форум «B2B-СЕРВИС 2024» соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые помогут вам улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте b2b в вашей компании.
Ключевые вопросы Форума:
• Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как ее внедрить?
• Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B
• Какие метрики контроля качества применяют в B2B?
• Как построить программу лояльности в B2B?
• Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?
• Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?
Среди приглашенных спикеров руководители по клиентскому опыту сегменту B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
До встречи на Форуме!