Деловой Форум «CORPORATE CONTENT FORCE 2024»: как создать вовлекающий контент для завоевания сердца каждого сотрудника?
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
21 - 22 ноября в Москве состоится VII Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2024». Более 100 руководителей по внутренним коммуникациям встретятся, чтобы обсудить, как увеличить вовлеченность сотрудников с помощью контента от управления креативом до решения бизнес-задач.

Ассоциация менеджеров выступает информационным партнером форума.

CORPORATE CONTENT FORCE 2024 – это два дня уникальных кейсов и докладов от ведущих экспертов, позволяющих правильно выстроить стратегию работы с корпоративным контентом на следующий год.
Благодаря Форуму вы сможете встретиться с руководителями по внутренним коммуникациям и получить ответы на актуальные вопросы отрасли: как минимизировать скучный контент и сделать любую новость яркой, как привлечь и сохранить внимание сотрудников к корпоративному контенту, как быстро и качественно отработать негатив, как благодаря контенту объединять людей и многие другие.

В деловой программе:
• Более 25 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка;
• Круглый стол «Как улучшить работу внутренней редакции?», участники которого обсудят, как распределяются задачи и формируется контент план, как привлекать другие департаменты в создание корпоративного контента, какие диджитал инструменты должны быть в арсенале современной редакции и многое другое;
• Дискуссия «Тренды и будущее корпоративного контента», в ходе которой эксперты обсудят, какие актуальные форматы сейчас наиболее заметны, за каким контентом будущее, чем привлекать максимум внимания и многое другое.

Ключевые вопросы Форума:
• Как создать контент, который по-настоящему вовлекает персонал?
• За счет чего улучшать работу внутренней редакции?
• Как распределить контент по каналам коммуникации для максимального вовлечения?
• Как привлекать сотрудников к созданию внутрикорпоративного контента?
• Как создать вовлекающий контент для всех возрастов и регионов?
• Как измерить и оценить эффективность корпоративного контента?

Среди подтвержденных спикеров руководители по внутренним коммуникациям из компаний: Т-БАНК, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», АВТОВАЗ, СЕВЕРСТАЛЬ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, НОРНИКЕЛЬ, ГК АГРОЭКО, ТРАНСТЕЛЕКОМ, ИНГОССТРАХ и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на официальном сайте форума.

До встречи на Форуме!