Дмитрий Зеленин - председатель жюри премии «HR-бренд»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

31 мая 2023 года в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоится церемония награждения финалистов премии «HR-бренд».

Премия «HR-бренд», основанная HeadHunter в 2006 году, выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. Председателем жюри премии в этом году выбран Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров.

«Премия из года в год выявляет главные тренды в управлении персоналом и открывает новые, доказывает действенность цифровизации и креативного подхода, способствует повышению узнаваемости  HR-бренда компаний. Премия гармонично совпадает с активностями Ассоциации менеджеров по обмену лучшими практиками и развитию «человекоориентированного» бизнеса в России. И мне хочется отдельно поблагодарить организаторов проекта за оказанное Ассоциации менеджеров доверие и привлечение к оценке проектов», - прокомментировал Дмитрий Зеленин. 

Проекты оценивались в семи основных номинациях: «Мир», «Федерация», «Федерация Гранд», «Столица», «Северная Столица», «Регион», «Малый бизнес». А также четырех специальных номинациях: «HR-коллаборация», «Цифровое лидерство», «Равные возможности», Game changer. В конце апреля члены жюри всесторонне обсудили 52 проекта, которые вошли в шорт-лист.  После горячих дебатов определились тройки финалистов. 

«Задача жюри — прийти к какой-то общей оценке, всё же услышать аргументы друг друга. Но это не всегда получается, и взгляды могут быть абсолютно противоположными. Один проект может получить от части жюри горячую поддержку, а от других — критику. Бывают ситуации, когда голоса распределяются поровну, и задача председателя жюри в этой спорной ситуации принять решение, кому всё же достанется победа. У нас такое случалось. Председатель и члены жюри Премии - всегда независимые специалисты отрасли, первые лица компаний, которые являются операторами рынка услуг: консалтинговых, рекрутерских, коммуникационных и брендинговых. И это даёт возможность получить такой широкий взгляд на рынок, и не из ситуации, когда друг друга оценивают близкие конкуренты», - подчеркнула Нина Осовицкая, идейный вдохновитель Премии, директор Бренд-центра hh.ru.

Партнеры премии: Альфа-Банк, Теле2, РООИ  «Перспектива»