Долгосрочное видение и стратегии будущего компаний в России
22.05.2024
Как компании исследуют, проектируют, планируют будущее? Какую роль в этом процессе играет трендвотчинг и аналитика трендов?
Ответы на эти вопросы можно найти в первом из серии обзоров ВЦИОМ по проекту «Долгосрочное видение и стратегии будущего компаний в России».
ВЦИОМ реализует проект в партнерстве с ведущими деловыми ассоциациями, институтами развития, платформами деловых коммуникаций: Ассоциацией менеджеров; Координационным советом коммуникационной индустрии при Общественной палате Российской Федерации; АНО «Креативная экономика»; Московским экспортным центром (МЭЦ); Роскачеством; Торгово-промышленной палатой Российской Федерации; InterComm, конференцией и премией по корпоративным коммуникациям; Деловой социальной сетью TenСhat. Вместе изучаем инструменты и практики в сфере исследований будущего и стратегирования.