Группа компаний «Рики» - новый член Ассоциации менеджеров
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Группа компаний «Рики» влилась в ряды Ассоциации менеджеров.

Юлия Немчина, генеральный директор ГК "Рики":
«В этом году ГК «Рики» исполняется 20 лет. Наши проекты, такие как «Смешарики», «Фиксики», «Финник», «Малышарики» и другие известны во всем мире. За эти годы мы наработали большую экспертную базу, причем не только в области анимации, но и в вопросах лицензирования, маркетинга, управления, и т.д. Членство в Ассоциации менеджеров станет еще одной площадкой для обмена опытом с лидерами мнений, обсуждения острых тем, дискуссий, а также возможность выстраивания новых долгосрочных партнёрских связей».

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров:
«Приветствую в рядах нашей деловой организации ГК “Рики”! Ровно год прошел с момента запуска нашей новой площадки - Комиссии по развитию креативных индустрий, она набирает обороты. Отрадно, что к нам присоединилась компания, чей творческий продукт, фильм “Финник”, получил национальную кинонаграду России - премию “Золотой Орел”! Уровень профессиональных знаний ГК “Рики” поистине уникален, и позволит придать дополнительный созидательный импульс нашему бизнес-объединению”.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие.

Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа» и другие компании. Широкий спектр деятельности подразделений, входящих в группу компаний, позволяет активно развиваться в направлении дизайна (собственная дизайн-студия), издательства развивающих игр и детской литературы (профессиональная редакция и команда разработчиков многопользовательских онлайн-игр и интерактивных социально-развивающих Интернет-проектов для детей) и прочее.

Развитие брендов компании осуществляется одновременно на российском и международных рынках.

За прошедший год проекты ГК «Рики» стали доступны на таких ведущих зарубежных каналах и DeA Junior Channel и Frisbee (Италия), Daekyo Nori Q, EBS, KAKAOKIDS, Naver (Корея), Sky (Великобритания), France TV и Okoo (Франция), Minika (Турция), Shahid (страны Ближнего Востока), PakaPaka (Аргентина), IFC (Словакия), FTP Play (Вьетнам), GLEY (Македония), MomoKids (Тайвань) и т.д.

ГК «Рики» продолжает активно развиваться на китайском рынке. В начале года было достигнуто соглашение с компанией Beijing Joy Culture Media Co - агент будет отвечать за размещение анимационных сериалов «ДиноСити» и «Бодо Бородо» на крупнейших китайских телеканалах и VOD-платформах. Компания уже развивает в Китае анимационный бренд «Фиксики». Общее число просмотров сериала аудиторией на территории превышает 15 миллиардов, проект занимает лидирующие позиции на Tencent и является самым популярным IP из России по версии платформы. Кроме того, запущено собственное научно-популярное телешоу для детей «Фиксилаб», а на начало 2023 года запланировано подписание крупного контракта на релиз нового, пятого сезона «Фиксиков».

В марте 2022 года ГК «Рики» выпустила свой седьмой полнометражный анимационный фильм «Финник», который более 4х недель оставался лидером российского кинопроката, собрав в России и странах СНГ более 2 миллионов зрителей. Права на показ проекта проданы в более чем 50 стран мира. На сегодняшний момент фильм вышел в прокат в Австралии и Новой Зеландии, Греции (две недели в топ-10), Сербии (две недели в топ-10) и Черногории, Румынии, Болгарии, странах Ближнего Востока, Южной Кореи.

Мультсериалы группы компаний «Рики» переведены на 30 языков, сегодня доступны на 100+ платформах и каналах в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по всему миру превышает 40 миллиардов.