Как управлять клиентским сервисом и лояльностью?
26.11.2021
Формат: онлайн
Регистрация: по ссылке
Ключевые темы конференции:
• Клиентский сервис в 2022 году: направления развития, проблемы, перспективы
• Формирование долгосрочной стратегии развития компании, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
• Трансформация сервисной поддержки: улучшение процесса обслуживания и эффект результата внедрения
• Как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и применять результаты уже на следующий день
• Чат-боты для внешних клиентов: как с помощью простого решения значительно ускорить обработку рутинных вопросов
• Развитие цифровой коммуникации с клиентами: как построить эффективное взаимодействие с помощью сайта и мобильного приложения
• Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке
• Как подсчитать индекс чистой лояльности сотрудников и использовать эти данные для построения стратегии развития компании на долгосрочный период.
Среди спикеров:
• Константин Лунев, senior consumer care manager, Philips;
• Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников;
• Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне;
• Инна Чеснокова, руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦО;
• Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН;
• Марина Сульдина, коммерческий директор, Группа Компаний 3Z;
• Сергей Белов, начальник отдела маркетинга, Фармстандарт;
• Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple;
• Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi;
• Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование;
• Евгений Китаев, руководитель маркетинга Доставки, Бургер Кинг Россия;
• Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ;
• Марат Закеров, руководитель отдела электронной коммерции, Cersanit.
По вопросам участия: +7 (495) 971-92-18, events@cfo-russia.ru